ГлавнаяО проектеГалерея картинЖивописьКопии картинРоспись стендизайн интерьераВход

Не знаете, что подарить близкому человеку? У нас идеи подарков в большом количестве!


  рекомендуем информацию о :

живопись - помощь в подборе коллекций и приобретении, копии картин на заказ

Мировые шедевры, репродукции картин » По художнику » Gustav Klimt (Климт Густав )




Подсолнухи в деревенском саду
Gustav Klimt (Климт Густав ) - Подсолнухи в деревенском саду

галерея картин Густава Климта, часть 5 - пейзажи

1905-1906 г.,
110 x 110 см
х. м.,
Галерея австрийского искусства ( дворец Бельведер ), Вена, Австрия

Вполне вероятно, что Климт в пейзажной живописи, находился под впечатлением от работ импрессионистов и постимпрессионистов. Можно найти достаточно оснований для того, чтобы считать, будто образцом для некоторых ранних пейзажей Климта, таких как Болото (1900) или Высокие тополя II (1903), послужило творчество Моне. Однако, как пейзажист Климт предложил миру смесь импрессионизма и символизма. Очертания мазков разрушаются (это напоминает импрессионистов), однако схематическая трактовка поверхности часто указывает на типичное для Модерна влияние Востока. Как и в своих портретах, в пейзажах он словно составляет мозаики, совмещая натурализм со схематизмом. Это становится очевидным, если сравнить такие картины, как После дождя, Нимфы или Портрет Эмилии Флёге с Буковым лесом . В пейзажах, как и в портретах и аллегориях, фигуры и формы выступают словно на фоне плоскостной художественной орнаментации.

Поле маков
Gustav Klimt (Климт Густав ) - Поле маков
1907 г.,
110 x 110 см
х. м.,
Галерея австрийского искусства ( дворец Бельведер ), Вена, Австрия
[ пейзаж с маками ]




Пейзажные сцены, такие как "Поле маков", "Подсолнухи", "Буковый лес" ли "Березовая роща", похожи на гобелены, в которые Климт вносит ощущение ритма, создавая повторяющийся узор, группируя вертикальные и горизонтальные линии и цветовые пятна. Разнообразные мозаичные кусочки, заполнявшие горизонт и уничтожавшие свободное пространство, помогали ему избавиться от «боязни свободного пространства». То, что в его пейзажах нет даже намека на присутствие людей, помогает нам понять, что Климт действительно воспринимал ландшафты как живые существа.

Березовая роща
Gustav Klimt (Климт Густав ) - Березовая роща
1903 г.,
100 x 100
х. м.,
музей Вольфганга Гурлитта, Линц, Австрия
[ пейзаж с берёзами, квардратный формат картин Климта ]
Буковая роща
Gustav Klimt (Климт Густав ) - Буковая роща
1903 г.,
100 x 100
х. м.,
Картинная галерея Дрездена, Германия
[ буковая роща, - знаменитый пейзаж Климта ]
Крестьянский дом с березами
Gustav Klimt (Климт Густав ) - Крестьянский дом с березами
1900 г.,
80 x 80
х. м.,
Галерея австрийского искусства ( дворец Бельведер ), Вена, Австрия

[ картина с крестьянским домом ]
Цветущая нива
Gustav Klimt (Климт Густав ) - Цветущая нива
1909 г.,
100,5 x 100,5 см
х. м.,
Музей искусств, Институт Карнеги, Питтсбург, США
[ пейзажи - австрийский модерн Климта ]
Замок Мальчезине на озере Гарда
Gustav Klimt (Климт Густав ) - Замок Мальчезине на озере Гарда
1913 г.,
110 x 110 см
х. м.,
утрачено
Замок Каммер на Аттерзе
Gustav Klimt (Климт Густав ) - Замок Каммер на Аттерзе
1910 г.,
110 x 110 см
х. м.,
Галерея австрийского искусства ( дворец Бельведер ), Вена, Австрия
[ Замок Каммер на Аттерзе ]


1-8 9-16 17-24 25-32 33-40 41-48 49-56

<< Пред. страница След. страница >>

картины, дизайн, полиграфия, подарки для интерьера - полезные ресурсы: