Пользовательское соглашение
ГлавнаяО проектеГалерея картинЖивописьдизайн интерьераКиноВход

Терминология и стили дизайна интерьера, Обзоры и подборки лучших фильмов для просмотра вечером и на выходных

Раздел "Музеи мира" - ваш гид в мире культуры и искусства. Мы приглашаем вас на захватывающее путешествие по самым удивительным музеям планеты, где вы сможете окунуться в богатство истории, искусства и человеческого творчества.

От Парижа до Токио, от Нью-Йорка до Бали, музеи являются непреходящими хранилищами мирового наследия. В разделе "Музеи мира" вы сможете обнаружить ссылки на удивительные коллекции, включающие в себя произведения искусства, археологические находки, исторические артефакты и многое другое.

На страницах раздела "Музеи мира" вы найдете увлекательные рассказы о музейных экспонатах, обзоры выставок и многое другое. Мы поможем вам выбрать лучшие музеи для посещения и предоставим информацию о графиках работы, выставках и интересных событиях.

Откройте для себя бесконечное разнообразие историй, которые хранятся в этих порталах в прошлое и будущее!
Gustav Klimt




Объятия
Gustav Klimt - Объятия

1905-1909 г.,

194,5 x 120,3 см

Техника: темпера, акварель, золото, серебро, бронза, мел, карандаш, белая краска на картоне

Австрийский музей прикладного искусства, Вена, Австрия

[Картон для фриза во дворце Стокле (Брюссель)]

Детали (нажмите на изображение)

Древо жизни
Gustav Klimt - Древо жизни

1905-1909 г.,
138,8 x 102 см
х. м.,
Австрийский музей прикладного искусства, Вена, Австрия

[Фрагмент декора картона для фриза во дворце Стокле (Брюссель)]

 

Декор
Gustav Klimt - Декор
1905-1909 г.,
197 x 91 см
х. м.,
Австрийский музей прикладного искусства, Вена, Австрия
Подсолнухи в деревенском саду
Gustav Klimt - Подсолнухи в деревенском саду

 

1905-1906 г.,

110 x 110 см
х. м.,
Галерея австрийского искусства ( дворец Бельведер ), Вена, Австрия
Поле маков
Gustav Klimt - Поле маков
1907 г.,
110 x 110 см
х. м.,
Галерея австрийского искусства ( дворец Бельведер ), Вена, Австрия
[пейзаж с маками]




Пейзажные сцены, такие как "Поле маков", "Подсолнухи", "Буковый лес" ли "Березовая роща", похожи на гобелены, в которые Климт вносит ощущение ритма, создавая повторяющийся узор, группируя вертикальные и горизонтальные линии и цветовые пятна. Разнообразные мозаичные кусочки, заполнявшие горизонт и уничтожавшие свободное пространство, помогали ему избавиться от «боязни свободного пространства». То, что в его пейзажах нет даже намека на присутствие людей, помогает нам понять, что Климт действительно воспринимал ландшафты как живые существа.

Березовая роща
Gustav Klimt - Березовая роща

1903 г.,
100 x 100
х. м.,
музей Вольфганга Гурлитта, Линц, Австрия


[пейзаж с берёзами, квардратный формат картин Климта]

Буковая роща
Gustav Klimt - Буковая роща

1903 г.,
100 x 100
х. м.,
Картинная галерея Дрездена, Германия


[буковая роща - знаменитый пейзаж Климта]

Крестьянский дом с березами
Gustav Klimt - Крестьянский дом с березами
1900 г.,
80 x 80
х. м.,
Галерея австрийского искусства ( дворец Бельведер ), Вена, Австрия

[картина с крестьянским домом]


1-8 9-16 17-24 25-32 33-40 41-48

<< Пред. страница След. страница >>