|
Терминология и стили дизайна интерьера,
Обзоры и подборки лучших фильмов для просмотра вечером и на выходных
Раздел "Музеи мира" - ваш гид в мире культуры и искусства. Мы приглашаем вас на захватывающее путешествие по самым удивительным музеям планеты, где вы сможете окунуться в богатство истории, искусства и человеческого творчества.
От Парижа до Токио, от Нью-Йорка до Бали, музеи являются непреходящими хранилищами мирового наследия. В разделе "Музеи мира" вы сможете обнаружить ссылки на удивительные коллекции, включающие в себя произведения искусства, археологические находки, исторические артефакты и многое другое.
На страницах раздела "Музеи мира" вы найдете увлекательные рассказы о музейных экспонатах, обзоры выставок и многое другое. Мы поможем вам выбрать лучшие музеи для посещения и предоставим информацию о графиках работы, выставках и интересных событиях.
Откройте для себя бесконечное разнообразие историй, которые хранятся в этих порталах в прошлое и будущее!
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1898 - 1908 гг.,
54 x 40 см.,
Государственный Русский музей, Санкт-Петербург
[Куинджи Архип Иванович, картина "Море. Крым"]
художник: Куинджи А. И.
перейти: Морские и речные пейзажи в живописи русских художников 19 века.
Архип Иванович Куинджи (Arkhip Kuinji)
XIX век - Европа/Россия
Изобразительное искусство
1841 - 1910
Куинджи Архип Иванович [январь 1841, Мариуполь, ныне Жданов, - 11(24).7.1910, Петербург, русский живописец-пейзажист. Сын сапожника-грека. Живописи обучался главным образом самостоятельно и в петербургской АХ (1868; действительный член с 1893). Член Товарищества передвижных художественных выставок (см. Передвижники; 1875-79). В ранний период К. испытал влияние И. К. Айвазовского. В середине 1870-х гг. создал ряд картин, в которых пейзажный мотив рассчитан на конкретные социальные ассоциации в духе передвижников ('Забытая деревня', 1874; 'Чумацкий тракт', 1875; обе - в Третьяковской галерее). В произведениях зрелого периода К. стремился поэтически передать наиболее выразительные по освещению состояния природы. К. применял композиционные приёмы (высокий горизонт и т. п.), позволяющие создавать панорамные виды. Используя световые эффекты и интенсивные цвета, сведённые к нескольким главным тонам, он добивался почти полной иллюзии освещения ('Украинская ночь', 1876; 'Берёзовая роща', 1879; 'После грозы', 1879; все три - в Третьяковской галерее; 'Ночь на Днепре', 1880, Русский музей, Ленинград). Для поздних работ характерны декоративность и внешняя эффектность цветового строя. Преподавал в петербургской АХ (профессор с 1892; с 1894 профессор-руководитель пейзажной мастерской; уволен в 1897 за поддержку студенческих волнений). Ученики: Л. А. Рылов, Н. К. Рерих, К. Ф. Богаевский и др. К. - инициатор создания Общества художников (1909; позже - Общество имени А. И. Куинджи).
Источник:
перейти: Словари Яндекса
фото: Общественное достояние
Загружено: VaLeNt
морские пейзажи (73-80)
Скрыть комментарии (0)
Случайные картины, в том числе современных художников:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|