Терминология и стили дизайна интерьера,
Обзоры и подборки лучших фильмов для просмотра вечером и на выходных
Раздел "Музеи мира" - ваш гид в мире культуры и искусства. Мы приглашаем вас на захватывающее путешествие по самым удивительным музеям планеты, где вы сможете окунуться в богатство истории, искусства и человеческого творчества.
От Парижа до Токио, от Нью-Йорка до Бали, музеи являются непреходящими хранилищами мирового наследия. В разделе "Музеи мира" вы сможете обнаружить ссылки на удивительные коллекции, включающие в себя произведения искусства, археологические находки, исторические артефакты и многое другое.
На страницах раздела "Музеи мира" вы найдете увлекательные рассказы о музейных экспонатах, обзоры выставок и многое другое. Мы поможем вам выбрать лучшие музеи для посещения и предоставим информацию о графиках работы, выставках и интересных событиях.
Откройте для себя бесконечное разнообразие историй, которые хранятся в этих порталах в прошлое и будущее!
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург ?
Продажа рабыни (холст, масло, 1884г.), описание картины
Яркое полотно с восточным колоритом на тему женской неволи и мужского могущества принадлежит французу Жану-Леону Жерому – представителю академизма с перевесом в сторону направления «неогрек». Как и многие произведения с изображением немых сцен уклада жизни восточного народа, «Продажа рабыни» явилась олицетворением поклонения непонятной европейцу культуре и, разумеется, женскому телу.
Многообразие полотен с образами обнаженной натуры объяснялось относительной доступностью к дешевым моделям именно женского пола, а также тягой к неприкрытой сексуальности, которую художникам позволялось холить в своих работах. Только у Жерома нагота женщин получалась особенно вкусной и точной. В частности, предложенная картина нисколько не отвращает взора, наоборот, приковывает внимание контрастным письмом и насыщенным сюжетом. Причем, точная передача сцены торговли и демонстрации красивой рабыни раскрывает неподдельный талант автора к письму человеческой фигуры и качественной компоновки разнофактурных персонажей.
Теперь о подаче сюжета. Завораживает реакция покупателей – мужчин с выброшенными пальцами прибавки к сумме, назначенной за рабыню. Автор передал ликование зрителей особенно точно, при этом отвернул их спиной к нам. Однако настроение толпы улавливается и спрос на девушку очевиден, как в жестах, так и в продавшихся к сцене телах. Природные совершенство невольницы и ее свежесть выгодно подчеркнуты более скучными персонами женского пола позади и сбоку – юными персонами и обреченной рабыней в черном одеянии с ребенком на руках. Жером не стал лить грязь и сырость в свою картину. Напротив, рынок рабов очень чист и свеж, краски преобладают радостные и яркие.
Автор виртуозно играет со светом и тенью дальнего кирпичного плана. Его безукоризненный рисунок выражен тщательной прорисовкой деталей, четкостью линий и простотой палитры. При этом колорит «Продажи» гармоничен не только в соотношении цветовых пятен, а в том числе с постановкой и самим сюжетом. Цветовое решение не совсем вписывается в привычную ауру палитры специй и песка востока, что само по себе впечатляет и притягивает внимание.
Салонное полотно трудно представить в стенах простого жилища. Его тема, не смотря на очевидную грусть, помпезна по замыслу великой власти патриархата и вседозволенности. автор рецензии: Никонова Ирина © wm-painting.ru французская живопись конца 19 века стиль: академизм картина имеет вертикальный формат
теги: картина ню, исторический жанр, продажа рабынь Копия этой картины подходит для интерьера в стиле ампир, барокко, эклектика, классицизм
Сложность изготовления копии этой картины: высокая
фото: Общественное достояние
Загружено: Nika
Древний Рим и Греция, Египет (41-48)
Скрыть комментарии (1)
Случайные картины, в том числе современных художников:
|
|
|
|
|
|
|
Данное полотно отражает сцену уклада жизни восточного народа той эпохи, когда людей продавали на аукционе как товар. Эта картина вызывает грусть и жалость.
1