Пользовательское соглашение
ГлавнаяО проектеГалерея картинЖивописьдизайн интерьераКиноВход

Терминология и стили дизайна интерьера, История школьника-оборотня рассказана в сериале Волчонок. Волчонок - мистический сериал. Обзоры и подборки лучших фильмов для просмотра вечером и на выходных

Раздел "Музеи мира" - ваш гид в мире культуры и искусства. Мы приглашаем вас на захватывающее путешествие по самым удивительным музеям планеты, где вы сможете окунуться в богатство истории, искусства и человеческого творчества.

От Парижа до Токио, от Нью-Йорка до Бали, музеи являются непреходящими хранилищами мирового наследия. В разделе "Музеи мира" вы сможете обнаружить ссылки на удивительные коллекции, включающие в себя произведения искусства, археологические находки, исторические артефакты и многое другое.

На страницах раздела "Музеи мира" вы найдете увлекательные рассказы о музейных экспонатах, обзоры выставок и многое другое. Мы поможем вам выбрать лучшие музеи для посещения и предоставим информацию о графиках работы, выставках и интересных событиях.

Откройте для себя бесконечное разнообразие историй, которые хранятся в этих порталах в прошлое и будущее!

Древний Рим, Греция, Египет в мировой живописи

Древний Рим, Греция, Египет в мировой живописи

 

 Как родословная фамилии, так история живописи не возможна без истоков зарождения оной в мировой культуре. Обращаясь к истории в красках, художники черпают вдохновение в уже исполненных работах Ботичелли или Санти. Античные века навсегда остались загадкой для современника и неисчерпаемым сосудом для исполнения библейских сюжетов, мифологических, исторических сцен и бытового жанра. При этом Рим, Греция, Египет – неизменные справочники и путеводители по возрождению и нюансам, не видавшим кинематографа.

История сокрушительных военных походов и предательства навсегда завязана на трио великих держав – утонченном Риме, Египте с его песками и Греции. В основу исторических полотен живописи XIX и XX веков легли пейзажи империй, запечатленных предками - живописцами. Интерес к этой теме обусловлен потерей достоверных сведений об укладе жизни пращуров, чистоте и нетривиальности древней архитектуры. Например, эти ступени и колонны из желтого ракушечника, как в работе Уотерхауса «Диоген», уже никогда не повторят своей кладки. Драпировки и складки хитонов и гиматий героев того же произведения просты в крое, но потеряны в древности. Полководцы и солдаты Греции и Рима украшены латами и фибулами, которые для современника останутся экспонатами музея навсегда.

Древний Рим, Греция, Египет в мировой живописи

Благодаря мировым шедеврам обыватель может судить о постулатах и морали взаимоотношений обитателей античных городов. Спокойная беседа и тягучее тихое время дискуссий чужды современнику. Зато масляные работы живописцев учат молчанию и уважению собеседника. Обратите внимание на будни египетской знати в работе сэра Лоренса «Египетский жонглер». Она написана под занавес XIX века, но так правдоподобно повествует о прохладе залов и заинтересованности зрителей в ярком действе мальчика-жонглера. А «Между страхом и надеждой» того же автора – образец сервировки стола греческого «вельможи», его будней, нечуждых предкам утех и, прежде всего интерьера спальни.

Неотъемлемой чертой работ по мотивам древних империй стала техника исполнения, заимствованная у античных мастеров. Если первые имели проблемы с перспективой, то последние не страдали незнанием основ геометрии. Однако техника и идея сюжетов, в том числе исторических баталий, перекликается все с теми же да Винчи и Лотто. А колорит и палитра теплы, как в работах Марко Базаити.

Обращение к исторической живописи времен Александра Македонского испытывает в современном кругу живописцев незаслуженно мало внимания. Жаль. Работы мастеров вековой давности вскоре сами превратятся в «доисторический раритет». Хотелось бы больше гротеска, роскоши садов, гладиаторских поединков и полива рисовых полей, все тех же римлянок с неотразимым взором, суеты челяди, работы в гончарных мастерских. Если не живопись, то что способно возродить ушедшую архитектуру и горечь поражений многочисленных войн за территорию и любовь к женщине?
Древний Рим и Греция, Египет




Домашние божества
Древний Рим и Греция, Египет - Домашние божества

Древний Рим, Греция, Египет в живописи

Быстрый переход:

1 часть - интерьеры

2 часть - любовь к искусству

3 часть - рынок рабов
Больной Ребенок, Принесенный в Храм Эскулапа
Древний Рим и Греция, Египет - Больной Ребенок, Принесенный в Храм Эскулапа
1877 г.,
Частная коллекция
Диоген
Древний Рим и Греция, Египет - Диоген
1882 г.,
х., м.,
208 x 135 см.,
Художественная Галерея Нового Южного Уэльса, Сидней, Австралия
Фавориты императора
Древний Рим и Греция, Египет - Фавориты императора
1883 г.,
х., м.,
117 x 202 см.,
Художественная Галерея Нового Южного Уэльса, Сидней, Австралия
Обретение Моисея
Древний Рим и Греция, Египет - Обретение Моисея
1904 г., холст, масло, 137.5 x 213.4 см., Частная коллекция

[царица Египта находит младенца Моисея, река нил]
женщины Амфиса
Древний Рим и Греция, Египет - женщины Амфиса
1887 г., х., м. 121.8 x 182.8 см., Частная коллекция
Ванны Каракалла
Древний Рим и Греция, Египет - Ванны Каракалла
1899 г., х., м.,
152.3 x 95.3 см.,
Частная коллекция

[римские бани, архитектура]

Термы Каракаллы (лат. Thermae Antoninianae), Рим III век (212—217 годы) Италия

Термы императора Каракаллы в Риме, официально именуемые Антониновыми. Находились у Аппиевой дороги, за Капенскими воротами, между Авентином и Целием. В V веке н. э. Термы Каракаллы считались одним из чудес Рима.

Египетский жонглёр
Древний Рим и Греция, Египет - Египетский жонглёр
1870 г., х., м., 45 x 66.1 см., Частная коллекция

[партиции в древнеримских интерьерах]


1-8 9-16 17-24 25-32 33-40 41-48

След. страница >>




Скрыть комментарии (0)

UP


Вход/Регистрация - Присоединяйтесь!

Ваше имя:
Комментарий:
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на картинке выше (чувствителен к регистру). Для обновления изображения нажмите на него.