Пользовательское соглашение
ГлавнаяО проектеГалерея картинЖивописьдизайн интерьераКиноВход

Терминология и стили дизайна интерьера, Обзоры и подборки лучших фильмов для просмотра вечером и на выходных

Раздел "Музеи мира" - ваш гид в мире культуры и искусства. Мы приглашаем вас на захватывающее путешествие по самым удивительным музеям планеты, где вы сможете окунуться в богатство истории, искусства и человеческого творчества.

От Парижа до Токио, от Нью-Йорка до Бали, музеи являются непреходящими хранилищами мирового наследия. В разделе "Музеи мира" вы сможете обнаружить ссылки на удивительные коллекции, включающие в себя произведения искусства, археологические находки, исторические артефакты и многое другое.

На страницах раздела "Музеи мира" вы найдете увлекательные рассказы о музейных экспонатах, обзоры выставок и многое другое. Мы поможем вам выбрать лучшие музеи для посещения и предоставим информацию о графиках работы, выставках и интересных событиях.

Откройте для себя бесконечное разнообразие историй, которые хранятся в этих порталах в прошлое и будущее!
Картины ню, эротика в шедеврах живописи


После Ванны

картины После Ванны- художник Эдгар Дега - Картины ню, эротика в шедеврах живописи фото
<< пред. статья
след. статья >>

1884

Частная коллекция

Картина маслом



 

художник: Эдгар Дега (1834-1917) Франция

 

Эдгар Дега После ванны (бумага, картон, темпера, гуашь, пастель – 1895 года, Эрмитаж), описание картины

«После ванны» - небольшое полотно импрессиониста Эдгара Дега. Это пастельная живопись – конек автора. Рисунок выполнен на плотной бумаге, наклеенной на картон с помощью нескольких пигментов – пастели, темперы и гуаши.

Картина Дега, впрочем, как и вся серия милых купальщиц, достаточна хрупкая в связи с непрочными свойствам пастели. Несмотря на то, что автор писал пастелью, предварительно растворив ее в горячей воде, как маслом, краска со временем теряла влагу и высыхала. Отсюда эта потертость и не прокрашенные куски. Техника письма, сочетающая в себе несколько материалов краски, отличала полотна Дега бархатистой структурой и нежной поволокой.

Данная работа – не исключение. Женщина откровенно хороша собой. Ее тело дышит не только чистотой, но и молодостью, которую можно обозначить сформировавшейся зрелостью. Анатомия героини такова, что можно судить о ее здоровье. Она не измождена, свежа и лоснится от влаги. Грудь дамы упруга, что говорит о ее не состоявшемся материнстве. Хотя этот нюанс мог быть легко замаскирован автором. Каштановые волосы, коротко подстриженные, не успели высохнуть и лохматой копной скрывают лоб. Желание промокнуть спину заставило принять неестественную позу. Тонкая рука особы занесена далеко за спину, обострив уголок локтя.

Цветовое решение работы не импульсивное, а спокойное. Песочный фон слишком бледен, чтобы вызывать дискомфорт. Кожа женщины в ванильных тонах выглядит естественно, то же самое можно сказать о задрапированной простыне и полотенце.

Бытовая сцена из жизни, словно кусок рассказа из будней простой женщины. «После ванны», как составляющая в мозаике многочисленных девушек, вымытых, мокрых или купающихся, раскрывает талант Эдгара и его стремление передать будни обывателя такими, какими их видит и проживает сам зритель, каждый день, год за годом.

автор рецензии:  Никонова Ирина © wm-painting.ru 

теги: картина ню, эротика в живописи



фото: Общественное достояние

Загружено: VaLeNt

Картины ню, эротика в шедеврах живописи (33-40)

Скрыть комментарии (0)

UP


Вход/Регистрация - Присоединяйтесь!

Ваше имя:
Комментарий:
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на картинке выше (чувствителен к регистру). Для обновления изображения нажмите на него.
Случайные картины, в том числе современных художников: