Пользовательское соглашение
ГлавнаяО проектеГалерея картинЖивописьдизайн интерьераКиноВход

Терминология и стили дизайна интерьера, Обзоры и подборки лучших фильмов для просмотра вечером и на выходных

Раздел "Музеи мира" - ваш гид в мире культуры и искусства. Мы приглашаем вас на захватывающее путешествие по самым удивительным музеям планеты, где вы сможете окунуться в богатство истории, искусства и человеческого творчества.

От Парижа до Токио, от Нью-Йорка до Бали, музеи являются непреходящими хранилищами мирового наследия. В разделе "Музеи мира" вы сможете обнаружить ссылки на удивительные коллекции, включающие в себя произведения искусства, археологические находки, исторические артефакты и многое другое.

На страницах раздела "Музеи мира" вы найдете увлекательные рассказы о музейных экспонатах, обзоры выставок и многое другое. Мы поможем вам выбрать лучшие музеи для посещения и предоставим информацию о графиках работы, выставках и интересных событиях.

Откройте для себя бесконечное разнообразие историй, которые хранятся в этих порталах в прошлое и будущее!
Античная мифология


Диомед, пожираемый своими конями

Диомед, пожираемый своими конями - художник Гюстав Моро - Античная мифология фото
<< пред. статья
след. статья >>

1865 г., холст, масло, 138.5 x 84.5 см., Музей Изящных искусств, Руан

[Диомед, царь Фракии ]


Гюстав Моро. «Диомед, пожираемый своими конями».

Описание картины

Французский живописец Гюстав Моро любил писать картины в мифологическом жанре. Картина «Диомед, пожираемый своими конями» написана художником в 1865 году. Сюжет заимствован из древнегреческой мифологии из 12 подвигов Геракла. Царь Эврисфей поручил Гераклу отправиться во Фракию за конями царя бистонов Диомеда. Это были очень красивые и свирепые животные. Ни одни путы не могли сдержать их силу, и поэтому кони были прикованы цепями в стойлах. Диомед кормил коней человеческим мясом, скармливая им всех чужеземцев, прибывающих в его город. Геракл силой завладел конями, в жестокой битве расправился с Диомедом и бросил его на растерзание его же коням-людоедам.

Художник изобразил момент, когда кобылицы с яростным ржанием начинают терзать тело своего хозяина. Глаза животных наполнены неистовой яростью. Их мощные фигуры находятся в движении, в них чувствуется неудержимая сила. Тело Диомеда расслаблено и изображено в момент падения. Его фигура напоминает тело Христа распятого на кресте. Видимо художник хотел показать этим безысходность положения. Красное полотно, обвивающее тело Диомеда усиливает состояние трагичности.

Рядом можно увидеть тела других убитых людей, поверженных в страшном бою. Птицы-падальщики начинают слетаться на свою трапезу. На заднем плане мы видим античные развалины, на которых сидит человек. Возможно, художник изобразил самого Геракла, наблюдающего за происходящим.

Картина выполнена в тёплых тонах. Коричневые, жёлтые, красные оттенки, словно огненные всполохи, проявляются на главных фигурах. Статика дальнего плана и динамика на первом плане создают в картине гармонию движения.

Картина находится в Музее Изящных искусств в Руане.



фото: Общественное достояние

Загружено: VaLeNt

Античная мифология (17-24)

Скрыть комментарии (0)

UP


Вход/Регистрация - Присоединяйтесь!

Ваше имя:
Комментарий:
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на картинке выше (чувствителен к регистру). Для обновления изображения нажмите на него.
Случайные картины, в том числе современных художников: