ГлавнаяО проектеГалерея картинЖивописьКопии картинРоспись стендизайн интерьераВход

Не знаете, что подарить близкому человеку? У нас идеи подарков в большом количестве!


  рекомендуем информацию о :

Оспорить договора цессии должником. Цены на advokatsuhovoleg.ru

живопись - помощь в подборе коллекций и приобретении, копии картин на заказ

Мировые шедевры, репродукции картин » По жанру » Античная мифология


Орест, преследуемый Фуриями

Античная мифология в живописи 18 19 20 вв [ Орест, преследуемый Фуриями] - Античная мифология фото
 
след. картина >>

Античная мифология в живописи

Быстрый переход в разделы:

1 часть - античные герои, mix

2 часть - античные герои, mix

3 часть - мифы в картинах Гюстава Моро

4 часть - мифы в картинах Гюстава Моро, 2 ч.

5 часть - античность и аллегория ( Макарт, Рубенс )


1862 г.,

х., м.,

227 x 278 см.,

Собрание Крайслера, Норфолк, Вирджиния, США


художник: Адольф Бугеро ( Франция )




[ Раскаяние Орестеса, Арест, Орест, Фурии ]

картины в разделе:











































Это интересно:

Культура Античности

В статье описывается культура, мировоззрение и форма правления древней Греции и древнего Рима.

Значимость культуры древней Греции, особенно для западноевропейской культуры, трудно переоценить. Основой культуры в Античности является, прежде всего, мифологическое мировоззрение. Миф предстает как фундаментальный феномен культуры и вместе с тем как исторически первая форма духовной самореализации человека. Автор одного из наиболее системных исследований античной культуры академик А.Ф.Лосев считает, что особенностями мифологического сознания являются антропоцентризм и синкретизм, которые направлены как раз на человечность и целостность космоса. То есть миф носит скорее объединяющий, смыслообразующий и целостный характер, а не подчеркивает особенности и тем самым разъединяет культуры.

Наивысший культурный расцвет классической Греции приходится на период правления Перикла в Афинах. Наиболее значительные памятники культуры в области литературы, архитектуры и скульптуры относятся именно к этому периоду (поэмы Софокла и Еврипида, выработка скульптурных канонов Поликлетом и Лисиппом, Парфенон и многое другое).

С точки зрения методологов существует несколько версий происхождения науки как таковой. Наиболее распространенная версия гласит, что наука зародилась в древней Греции. Именно там различные отрасли науки, такие как математика (Евклид), медицина (Гиппократ), история (Геродот), приобрели системный характер и тем самым подтвердили статус науки как целостной системы.

Культура древнего Рима представляет собой смесь культуры древних италийских племен и эллинистической культуры. Проявления эллинизма можно наблюдать не только в искусстве, но и в религии, философии, науке.

Наибольший интерес вызывают социально-политические основы культуры римской империи. Еще в раннеримском обществе, наряду с царем, избираемым на собраниях, где были представлены три этнических элемента города – латинский, сабинский и этрусский, правил совет старейшин – сенат. В 509 году до нашей эры из Рима был изгнан последний царь этрусского происхождения. С установлением в Риме республиканского строя высшая власть была сосредоточена в руках двух консулов, которые избирались ежегодно. Первоначально консулов называли преторами. Без согласия консулов, которые избирались только из числа патрициев, сенат не мог собраться, а сами консулы в период исполнения своих должностных обязанностей были свободны от любой судебной ответственности. Власть консулов была ограничена только тем, что один из двух консулов мог наложить вето на решения другого консула. Но в 501 году до нашей эры в Риме впервые избрали диктатора. Диктатор – это должностное лицо, наделенное чрезмерными, чрезвычайными полномочиями, в руках которого была сосредоточена вся власть. В отличие от консулов, которые избирались регулярно к диктаторской власти римляне прибегали только в моменты крайней опасности, когда требовалось полное единоначалие. Власть диктатора была неограниченной. Несмотря на эти факты, именно демократические элементы социальной организации древнеримского общества имели огромную популярность в последующем развитии социальных отношений и присутствуют во многих политических структурах современного мира.

В статье «Двенадцать тезисов об античной культуре» А.Ф.Лосев дает сжатую и в то же время целостную картину античной культуры, несомненными признаками которой являются объективизм, абсолютный космологизм, пантеизм, фатализм, героизм, эстетизм, внеличностный принцип и возвышенность. Античный гуманизм выступает как безусловный компонент античной культуры. Свидетельством этого тезиса выступают положения древнегреческих философов – «Человек есть мера всех вещей», «Познай самого себя» и другие. Античная культура представляет собой новый способ отношения к миру.

автор: svetserenad



Загружено: VolkovaMarina [11.06.2007]

Античная мифология (1-8)

Скрыть комментарии (0)


Вход/Регистрация - Присоединяйтесь!

Ваше имя:
Комментарий:
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на картинке выше (чувствителен к регистру). Для обновления изображения нажмите на него.
Случайные картины

картины, дизайн, полиграфия, подарки для интерьера - полезные ресурсы: