Пользовательское соглашение
ГлавнаяО проектеГалерея картинЖивописьдизайн интерьераКиноВход

Терминология и стили дизайна интерьера, Обзоры и подборки лучших фильмов для просмотра вечером и на выходных

Раздел "Музеи мира" - ваш гид в мире культуры и искусства. Мы приглашаем вас на захватывающее путешествие по самым удивительным музеям планеты, где вы сможете окунуться в богатство истории, искусства и человеческого творчества.

От Парижа до Токио, от Нью-Йорка до Бали, музеи являются непреходящими хранилищами мирового наследия. В разделе "Музеи мира" вы сможете обнаружить ссылки на удивительные коллекции, включающие в себя произведения искусства, археологические находки, исторические артефакты и многое другое.

На страницах раздела "Музеи мира" вы найдете увлекательные рассказы о музейных экспонатах, обзоры выставок и многое другое. Мы поможем вам выбрать лучшие музеи для посещения и предоставим информацию о графиках работы, выставках и интересных событиях.

Откройте для себя бесконечное разнообразие историй, которые хранятся в этих порталах в прошлое и будущее!
Paul Gauguin


No te aha oe riri (Почему ты злишься?)

жанровая картина No te aha oe riri (Почему ты злишься?) - художник Поль Гоген - Paul Gauguin фото
<< пред. статья
след. статья >>

1896 г.,
95,3 x 130,5 см.,
х., м.,
Художественный институт, Чикаго, США


художник: Поль Гоген

Полотно «Почему ты злишься?» было написано Полем Гогеном в 1896 году, в тот самый период, когда он переехал окончательно на Таити и посвятил себя творчеству. Именно тогда им было написано большое количество жанровых работ о жизни островитян. В его коллекции появились интересные картины, представляющие собой неслышный диалог между персонажами. Они превратились в произведения – повествования о том, как таитяне беседуют друг с другом и решают житейские проблемы. К таким полотнам относятся «А ты ревнуешь?» и представленное здесь – «Почему ты ревнуешь».

Работа заслуживает нашего внимания уже тем, что исполнена в удивительной технике скользящего письма. Несмотря на то, что Гоген пиал маслом, текстура краски невесома и тонка. Один цвет перетекает в другой и лежит очень ровно. Колорит взят в теплых приветливых тонах. Художник сделал акцент на пятнах желтого цвета. Тем самым отдельные плоскости картины были объединены в единое целое. Зеленая палитра практически живет в чистом цвете, лишь кое-где объединена с холодной синевой и охрой.

Если разобраться, Гоген очень любил чистые контрастные цвета, хотя импрессионизм брал за основу многоцветие даже в отображение одного отдельного предмета.

Вернемся к сюжету. Здесь все по-житейски естественно. Художник изложил в контексте быт таитянской деревни. В конкретном случае в основе замысла лежит определенный момент взаимоотношений жителей. Даже название произведения говорит об этом. К сожалению, трудно разобраться, кто именно из персонажей пребывает в плохом настроении, но можно предположить, что это та женщина, что стоит справа от сидящих героинь. Этот вывод напрашивается из гордо поднятой головы персонажа, строгой осанки, напряженном положении тела, в то время, как девушка с обнаженным торсом опустила обреченно вниз голову и плечи.

Разбавляют негатив сцены другие действующие лица и отдельные представители фауны – рыжие курочки и стая цыплят. Гоген уделил внимание особенностям растительного мира Таити обустройству самой деревни. Обратите внимание на красный песок дорожки, на бамбуковую постройку, разрозненность сооружений, неспешное ведение хозяйства самими жителями. Сцена в работе кажется очень домашней и умиляющей. Будем надеяться, что герои помирятся и все будет хорошо.

автор рецензии: Никонова Ирина © wm-painting.ru

 

см. ещё: музеи США

вернуться в раздел: жанровые картины Гогена

фото: Общественное достояние

Загружено: Nika

Paul Gauguin (97-104)

Скрыть комментарии (0)

UP


Вход/Регистрация - Присоединяйтесь!

Ваше имя:
Комментарий:
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на картинке выше (чувствителен к регистру). Для обновления изображения нажмите на него.
Случайные картины, в том числе современных художников: