Пользовательское соглашение
ГлавнаяО проектеГалерея картинЖивописьдизайн интерьераКиноВход

Терминология и стили дизайна интерьера, Обзоры и подборки лучших фильмов для просмотра вечером и на выходных

Раздел "Музеи мира" - ваш гид в мире культуры и искусства. Мы приглашаем вас на захватывающее путешествие по самым удивительным музеям планеты, где вы сможете окунуться в богатство истории, искусства и человеческого творчества.

От Парижа до Токио, от Нью-Йорка до Бали, музеи являются непреходящими хранилищами мирового наследия. В разделе "Музеи мира" вы сможете обнаружить ссылки на удивительные коллекции, включающие в себя произведения искусства, археологические находки, исторические артефакты и многое другое.

На страницах раздела "Музеи мира" вы найдете увлекательные рассказы о музейных экспонатах, обзоры выставок и многое другое. Мы поможем вам выбрать лучшие музеи для посещения и предоставим информацию о графиках работы, выставках и интересных событиях.

Откройте для себя бесконечное разнообразие историй, которые хранятся в этих порталах в прошлое и будущее!
Paul Gauguin


Nave Nave Moe ( Чудесный источник (Сладкие грезы))

тайский пейзаж Наве Наве Мое (Источник пресной воды) - художник Поль Гоген - Paul Gauguin фото
<< пред. статья
след. статья >>

1894г.,
73 x 98 см.,
х., м.,
Эрмитаж, Санкт-Петербург, Россия


художник: Поль Гоген
 
Nave Nave Мое. Чудесный источник (Сладкие грезы) 1894 Nave Nave Мое. Eau delicieuse (Douces reveries) Холст, масло. 74 x 100 Слева внизу: NAVE NAVE МОЕ P. Gauguin Эрмитаж Пост, в 1931 из ГМНЗИ; ранее: выставка-распродажа Гогена в Отеле Друо, Париж, 18 февраля 1895. № 23; с 1895 — собрание Эмиля Шуффене-кера (приобр. за 340 франков); распродажа Досбура 10 ноября 1897, Париж. № 16 (160 франков); собрание князя Ваграма; галерея Воллара; с 1908 — собрание И. А. Морозова (приобр. у Воллара за 8000 франков); с 1918 — МНЗЖ-2; с 1923 — ГМНЗИ

Второе название картины — „Чудесный источник", по традиции сохраняющееся в России, восходит к каталогу выставки-распродажи Гогена 1895, составлявшемуся, вероятно, самим художником (она названа там „Eau delicieuse"). Междутем начертанное на холсте таитянское название переводится иначе. Жорж Вильденстайн толкует его как „Радость отдохновения" (Joiedese reposer). Буж и Дани-ельссон предложили более точные варианты: „Сладкие грезы" или „Сладостные мечты'. Картина относится к периоду между двумя пребываниями Гогена на Таити. Она исполнена в начале 1894 в Париже как воспоминание об Океании и вся сконструирована из образов первого таитянского периода. Ричард Филд предположил, что скульптура двойного таитянского божества представляет верховного бога Таароа и одну из его жен (Field R. S. Paul Gauguin: The Paintings of the First Voyage to Tahiti. New York; London, 1977. R 95). Картиной, на которую более всего опирался Гоген при создании „Чудесного источника", были „Женщины на берегу реки" (частное собрание, Париж). Это полотно исполнено в довольно импрессионистической манере, от которой художник отказался, перейдя к стилизованным обобщениям синтетической композиции, пропитанной религиозными идеями особого свойства. Необходимость выражения этих идей и привела к включению в пейзаж двойного идола (его не было в картине „Женщины на берегу реки") и к помещению на переднем плане Девы Марии и Евы с яблоком, изображенных в виде таитянок.

фото: Общественное достояние



Загружено: VaLeNt

Paul Gauguin (49-56)

Скрыть комментарии (2)

UP
Julyamp   Активность: 629  Июль 16, 2019


Скучноватая картина, на мой взгляд

  1


Алина   Активность: 766  Ноябрь 5, 2019


О чем задумались эти девушки? Что тревожит их души? Мне нравится данная картина. В ней есть какая-то загадка.

  2



Вход/Регистрация - Присоединяйтесь!

Ваше имя:
Комментарий:
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на картинке выше (чувствителен к регистру). Для обновления изображения нажмите на него.
Случайные картины, в том числе современных художников: