Пользовательское соглашение
ГлавнаяО проектеГалерея картинЖивописьдизайн интерьераКиноВход

Терминология и стили дизайна интерьера, Обзоры и подборки лучших фильмов для просмотра вечером и на выходных

Раздел "Музеи мира" - ваш гид в мире культуры и искусства. Мы приглашаем вас на захватывающее путешествие по самым удивительным музеям планеты, где вы сможете окунуться в богатство истории, искусства и человеческого творчества.

От Парижа до Токио, от Нью-Йорка до Бали, музеи являются непреходящими хранилищами мирового наследия. В разделе "Музеи мира" вы сможете обнаружить ссылки на удивительные коллекции, включающие в себя произведения искусства, археологические находки, исторические артефакты и многое другое.

На страницах раздела "Музеи мира" вы найдете увлекательные рассказы о музейных экспонатах, обзоры выставок и многое другое. Мы поможем вам выбрать лучшие музеи для посещения и предоставим информацию о графиках работы, выставках и интересных событиях.

Откройте для себя бесконечное разнообразие историй, которые хранятся в этих порталах в прошлое и будущее!
Мировые шедевры, репродукции картин


Раздел:

По жанру

По жанру
(830 )

По художнику

По художнику
(2671 )

Фрески и роспись стен

Фрески и роспись стен
(119 )

 


Цирюльник, опечаленный жестокостью добрых времен

Цирюльник, опечаленный жестокостью добрых времен - художник Сальвадор Дали, описание картины - Мировые шедевры, репродукции картин фото
 след. статья >>

1934 г., х., м., 16.5 x 24 см., Галерея Перлс, Нью-Йорк



художник: Сальвадор Дали (Испания) (1904-1989)

Краски этой картины характерны для творчества Дали: лазурь и оттенки желтого. Первый план представляет собой уступ (или фрагмент гигантской лестницы) из каменных блоков. Позади этой конструкции, опираясь рукой на горизонтальную поверхность, стоит человек. Зритель видит лишь его голову, плечи и кисть руки. У человека каштановые волосы, расчесанные на прямой пробор по моде того времени. Черты его лица искажены гримасой сожаления.

Задний план картины — горы и клубящееся золотистое облако. На его фоне виднеется еще один персонаж. Это человек со странно деформированной, лишенной волос головой и гипертрофированными ягодицами. В руке он держит скрученный белый платок. Свисающая вниз ткань указывает на овальный объект телесного цвета, скрытый за срезом холста. Мы видим лишь его скругленный край. Возможно, это типичная для картин Дали сюрреалистично вытянутая конечность или ягодица, снабженная одной или несколькими подпорками. Или же архитектурная форма округлых очертаний. Композиция картины и игра светотени заставляет воображение зрителя устремляться за правый край холста, дорисовывая возможные варианты.

Художник забрасывает наживку, предлагая зрителям загадку без ответа. Условия задачи явно неполны. В картине слишком мало определенности, чтобы оправдать столь причудливое название. Но задаваться вопросом «что хотел сказать автор?», скорее всего, будет ошибкой. Дали, следуя своей саркастичной манере диалога со зрителем, ничего не говорит: он лишь предлагает игру в шарады. И в конце игры вполне может оказаться, что шляпа фокусника пуста, за срезом картины тоже ничего нет, а мастер, посмеиваясь, признается, что сжульничал.

автор рецензии: Белова Елена © wm-painting.ru 

 

испанская живопись середины 20 века

Стиль: сюрреализм

Картина имеет горизонтальный формат



Загружено: Bella

Мировые шедевры, репродукции картин (1-8)

Скрыть комментарии (1)

UP
Сон-трава   Активность: 327  Март 2, 2018


Склонность к коммерчески завлекательным названиям, пожалуй, на 50 % секрет успеха Дали. Остальные — неординарность и неповторимость.

  1



Вход/Регистрация - Присоединяйтесь!

Ваше имя:
Комментарий:
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на картинке выше (чувствителен к регистру). Для обновления изображения нажмите на него.
Случайные картины, в том числе современных художников: