Пользовательское соглашение
ГлавнаяО проектеГалерея картинЖивописьдизайн интерьераКиноВход

Терминология и стили дизайна интерьера, Обзоры и подборки лучших фильмов для просмотра вечером и на выходных

Раздел "Музеи мира" - ваш гид в мире культуры и искусства. Мы приглашаем вас на захватывающее путешествие по самым удивительным музеям планеты, где вы сможете окунуться в богатство истории, искусства и человеческого творчества.

От Парижа до Токио, от Нью-Йорка до Бали, музеи являются непреходящими хранилищами мирового наследия. В разделе "Музеи мира" вы сможете обнаружить ссылки на удивительные коллекции, включающие в себя произведения искусства, археологические находки, исторические артефакты и многое другое.

На страницах раздела "Музеи мира" вы найдете увлекательные рассказы о музейных экспонатах, обзоры выставок и многое другое. Мы поможем вам выбрать лучшие музеи для посещения и предоставим информацию о графиках работы, выставках и интересных событиях.

Откройте для себя бесконечное разнообразие историй, которые хранятся в этих порталах в прошлое и будущее!
Millais, John Everett


Фердинанд, соблазняемый Ариэлем

Фердинанд, соблазняемый Ариэлем - художник Джон Эверетт Милле - Millais, John Everett фото
<< пред. статья
след. статья >>

1849-1850 г., холст, масло, 64.8 x 50.8 см., Частная коллекция


художник: Милес Джон Эверет

жанр: жанровая живопись, портрет, мифологическая живопись

картина имеет вертикальный формат

английская живопись середины 19 века

фото: Общественное достояние

 

"Фердинанд, соблазненный Ариэлем" - картина Джона Эверетта Милле 1850 года, на которой изображен эпизод из первого акта, сцена II пьесы Шекспира "Буря" 1611 года. Это иллюстрирует строки Фердинанда "Где должна быть эта музыка? я - воздух или земля?". Он слушает, как Ариэль поет лирику "Full fathom five thy father lies". Ариэль срывает с головы Фердинанда шляпу, в то время как Фердинанд держится за ее шнурок и напрягается, чтобы услышать песню. Фердинанд смотрит прямо на Ариэль, но та для него невидима. Картина была первой попыткой Милле изобразить на пленэре в стиле братства прерафаэлитов, которую он написал в Шотовер-парке близ Оксфорда. Он написал своему близкому другу и коллеге-прерафаэлиту Холману Ханту, что написал "смехотворно сложный" пейзаж. Ссылаясь на веру Ханта в преданность деталям, он писал, что "вы найдете это очень мелким, но недостаточно близким к природе. Чтобы нарисовать его таким, каким он должен быть, мне потребовался бы месяц на сорняк — а так я сделал каждую травинку и лист отчетливыми"[1].

Он написал лицо Фердинанда с другого прерафаэлита, Фредерика Джорджа Стивенса. Одежда и поза взяты из 6-й страницы книги Камиля Боннара "История костюмов", на которой изображен костюм "молодого итальянца" пятнадцатого века[1]. Сверхъестественные зеленые летучие мыши были последними дополнениями к композиции. Их гротескные позы отпугнули покровителя, который первоначально решил купить его, поскольку они радикально отличались от стандартных сказочных фигур, похожих на сильфид того времени.[1] Они принимают позы "видеть, слышать, не говорить зла". Невидимость Ариэля и летучих мышей объясняется их полуслиянием с зеленым фоном. Связь с естественным камуфляжем подразумевается присутствием зеленых ящериц, прячущихся перед зарослями на правом переднем плане. Эта работа была выставлена в Королевской академии в 1850 году[2].

Картина была куплена коллекционером Ричардом Эллисоном, а в 1897 году вошла в коллекцию Роджера Макинса, 1-го барона Шерфилда, который приобрел несколько картин Милле. Позже композитор и импресарио Эндрю, лорд Ллойд Уэббер, попытался купить его. В интервью журналу Apollo Ллойд Уэббер сказал: "Я предложил цену [9,5 млн фунтов стерлингов] и собирался сделать это совместно с Ashmolean, но владелец отклонил предложение".[3]

Впоследствии работа получила трехлетнюю временную лицензию на экспорт в Метрополитен-музей искусств.

Источники

  1. The Pre-Raphaelites (London: Tate Gallery, 1984) p. 74
  2. "Modern Art Monday Presents: Ferdinand Lured by Ariel by Sir John Everett Millais". 28 December 2020.
  3. "Supporting Cast', interview with Andrew, Lord Lloyd Webber, Apollo magazine, September 2021, p.54
  4. Jane Martineau and Desmond Shawe-Taylor (eds.), Shakespeare in Art (London: Merrel, 2003) p. 84.
  5. Kevin Myers, "Let them have this awful art", Daily Telegraph, Aug 16, 1998, p. 27.
Перевод из английской википедии.

Загружено: VaLeNt

Millais, John Everett (9-16)

Скрыть комментарии (0)

UP


Вход/Регистрация - Присоединяйтесь!

Ваше имя:
Комментарий:
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на картинке выше (чувствителен к регистру). Для обновления изображения нажмите на него.
Случайные картины, в том числе современных художников: