ГлавнаяО проектеГалерея картинЖивописьКопии картинРоспись стендизайн интерьераВход

Не знаете, что подарить близкому человеку? У нас идеи подарков в большом количестве!


  рекомендуем информацию о :

живопись - помощь в подборе коллекций и приобретении, копии картин на заказ

От: Сутолкина Ирина


Опубликовано: Октябрь 4, 2011

Марке, Альбер (Marquet, Albert)

1875, Бордо - 1947, Париж

Учился в Париже - с пятнадцати лет в Школе декоративного искусства, затем в Школе изящных искусств в мастерской Г. Моро вместе с А. Матиссом и Ж. Руо. В 1900 г. в сотрудничестве с Матиссом работал над декоративным проектом для Гран Пале в Париже. Был одним из основателей Осеннего Салона, в 1905 и 1906 гг. участвовал в выставках худож-ников-фовистов, хотя по своим творческим устремлениям фовистом не был и рассматривал цвет скорее как средство выражения состояний природы, чем ощущений художника.

пейзаж <Новый мост в Париже под снегом>

пейзаж <Новый мост в Париже под снегом> :: Марке, Альбер (Marquet, Albert)  

Внизу слева подпись: Marquet Холст, масло. 78,2X64,7

Сидней, Художественная галерея Нового Южного Уэльса. Пост, в 1939 г.

Марке любил повторять одни и те же пейзажные мотивы в разное время и в разную погоду. К числу такого рода пейзажей относится и вид Нового моста - он писал его из окна своей мастерской с разных точек зрения и в разных аспектах. Этот пейзаж был, видимо, исполнен в конце 1920-х гг.

 

картина <После бури. Алжирский порт>

картина <После бури. Алжирский порт> :: Марке, Альбер 

Внизу справа подпись: Marquet Холст, масло. 50,1X61,1

Мельбурн, Национальная галерея Виктории. Пост, в 1949 г. через Фонд Фелтона.

Начиная с 1907 г., Марке много путешествовал по Европе и Северной Африке; особенно его привлекал Алжир, где на протяжении пятнадцати лет (с 1920 по 1935) он побывал двенадцать раз и где затем провел годы второй мировой войны. Больше всего художника пленяли виды портовых городов - Марселя, Гамбурга, Роттердама, Алжира, которые он запечатлел в многочисленных произведениях.

Известно, что Марке интересовала не сутолока, связанная с прибытием кораблей или их отправлением в плавание, а свет на безмятежной морской глади, скопление темных форм грузовых суденышек, одинокие строения на портовых набережных. Все это изображено и на мельбурнском полотне. Картина не датирована, но, несомненно, относится к послефовистским годам, когда художник перешел от яркого, форсированного цвета к серо-голубой палитре.

 

 

источник: 15 ( см. список литературы


« Миллес, Джон Эверетт (Millais, John Everett) картины, биографияМоне, Клод Оскар (Monet, Claude Oscar) »

Реклама:


Увеличить интерьер - роспись стен, любая монументальная живопись, цены на роспись