ГлавнаяО проектеГалерея картинЖивописьКопии картинРоспись стендизайн интерьераВход

Не знаете, что подарить близкому человеку? У нас идеи подарков в большом количестве!


  рекомендуем информацию о :

живопись - помощь в подборе коллекций и приобретении, копии картин на заказ

Наша группа в социальных сетях

Присоединяйтесь!

Опубликовано: Июль 27, 2017

Митч Гриффитс, картины

Творчество современного английского художника Митча Гриффитса зритель постигает через анализ двадцать первого века. Чрезвычайно подробные, внутренне многослойные холсты раскрывают сцены, одновременно рассматривающие понятия верховной власти, вины, славы и прав «Первого мира»; при этом обличая доминирующую пустоту общества, которой пропитаны средства массовой информации, и которое разрушается путём самоуничтожения. Гриффитс использует неизменно высокий реализм для опровержения идей, которые обещает преследовать с пугающей осведомлёностью. Вдохновленный каноном изобразительной живописи и его непреходящей обязанностью держать зеркало для цивилизаций, которые выступают в качестве покровителя, Гриффитс адаптировал старую технику для изучения нового мира.

 Благодаря начальному, удивительно свободному подходу, Гриффитс работает в прямом стиле открытой формы; быстро управляет обобщёнными, абстрактными массами и оттачивает их, пока не проявятся характерные детали. Зритель не остается с холодным исследованием гиперреализма, а вместо этого получает сложную, живописную действительность собственного творения художника. Творчество Митча Гриффитса не просто изображает мир; он создаёт бытовые работы, которые занимают их собственное место и контекст.

 

Несокрушимая свобода

Объекты изображения Гриффитса мягко светятся на краю плоскости картины с такими тщательно подмеченными и удивительными деталями, что зритель вынужден, окунутся в созерцание.

Митч Гриффитс, картины

 

Иконостас

Сплошная алтарная преграда, отделяющая святого из святых от прихода, и содержит установленную схему икон, образующую символический космос и метафорическую сегрегацию божеств и тех, кто им поклоняется.

Митч Гриффитс, картины

 

Спросите себя, кто сегодня являются иконами? Кто является небесными эквивалентами нашего века? Вы предполагаете, что это звезды, сайферы и модели; титан, скучающий до смерти сверхчеловек с невероятными мышцами, зубами и волосами, постоянно и невозмутимо восстающий после «бомбардировки» совершенства, чтобы пронзить наши вечно логотипные души. Но в этот век, когда самым желанным и почитаемым товаром является слава, в эпоху, когда слава наиболее легко достижима - когда не только рекламный щит или красная ковровая дорожка, но и каждая реклама, компьютер, телефон, футболка и ковёр в гостиной является иконостасом - этими иконами мог бы быть, вполне можешь быть ... ты.

Работая с масляными красками и повторяя картины старых мастеров, Митч Гриффитс пишет современные картины, которые затрагивают проблемы идентичности и интеграции, устаревания и конфликтов. Виртуозный художник, он использует гипер-реалистичные техники, прорабатывает холсты традиционной светотенью и использует один источник света, как для формы, так и для подчеркивания фигур на холсте. «Многие люди говорят, что мои картины выглядят фото-реалистично», - говорит он, - «но это не то, чего я пытаюсь добиться. Я пытаюсь заставить зрителя войти в МОЮ реальность».

Затрагивая такие темы, как государственность, иконография, «культ красоты» и культура знаменитостей, Гриффитс держит перед обществом зеркало. Путём обращения к этим сюжетам в смелой и настойчивой манере, он создаёт потенциально неудобные, хотя и навязчивые визуальные сценарии. Поддерживая атмосферу чувствительности, которая даёт горьковато-сладкое впечатление, его творчество по-прежнему удивительно красиво и глубоко волнующее. Благодаря этим специально созданным подходам Гриффитс позволяет зрителю, как отождествлять, так и подвергать сомнению истории, которые разыгрываются через холст.

Иконостас, как новое творчество, раскрывает вопиющее различие между желаемым человеком ощущением себя и тем, как он на самом деле выглядит. Гриффитс играет с представлением о том, что сейчас наши святые изменились - они уже не небесные, но им поклоняются за их нескончаемые испытания и саморекламу через средства массовой информации. Образы Гриффитса существуют в чистилище - ни святые, ни обыкновенные, знаменитые или неизвестные - висят на краю нирваны, которая больше не основана на божественности, но вместо этого за ложным чувством экстаза последовали ритуалы и ожидаемое поведение в современном обществе.

Земля обетованная

Картины «Дочь знаменоносца», «Реабилитация» и «Муза мертва» станут частью группы из двадцати пяти увлекательных новых картин на выставке Митча Гриффитса, связанной с его тревогами о современной жизни в символической, наглядной форме.

Митч Гриффитс, картины}

 

Его подробные, фигуративные картины откровенно правдивы за счёт мастерства и сложности, характерной для картин старых мастеров. Его увлекательные и выразительные портреты были широко признаны благодаря художественным наградам, включая BP Portrait Award.

Замечательный талант Митча привлёк международных последователей с заказами портретов знаменитостей, распроданными выставками и нетерпеливым ожиданием коллекционеров увидеть его новую работу.

Пол Грин, президент Halcyon Gallery, говорит: «Долгожданное шоу Митча этой весной - важный знак препинания в его карьере и создано для выставки Иконостаса в 2011 году мировых икон, в которую войдут портреты Рэя Уинстона и Киры Найтли, а также имеет потенциал стать сенсационным международным шоу».

Действительность

Открыто распространяя свои работы с торговыми марками за счёт названий брендов, включающих Nike, Coca-Cola и American Express, он занимается такими вопросами, как злоупотребление наркотиками, сексуальное отклонение, самоповреждение и распятие, творчество Гриффитса предназначено для того, чтобы расстроить больших мальчиков бизнеса.

Митч Гриффитс, картины

 

Сам Митч говорит, что приветствует любую реакцию на его нападение на то, каким способом мы проживаем наши жизни, управляемые потреблением. «Так что, если крупным брендам не нравится, как я использовал их образ. Они должны понимать, что их товарные знаки и логотипы являются иконами нашего времени, и как художник, если я по-настоящему представляю то, что я считаю самой большой проблемой, стоящей перед нашим обществом сегодня, то вполне естественно, что эти продукты и связанные с ними бренды вступит в игру в моей работе. Если бы я проводил такие дебаты о влиянии телевидения, то я бы без зазрения совести был бы против ссылок на Большого брата или эффекта отупения от дневных телевизионных ток-шоу. Дело в том, что я художник и имею дело с мгновенно узнаваемой визуализацией, чтобы донести моё послание.

Брайан Сьюэлл заявляет, что его творчество носит «существенный авторитет», в то время как Дэвид Ли, основатель и редактор сатирической газеты Jackdaw и ранее редактор Art Review, делает еще более смелые утверждения о долговечности и будущем успехе Гриффитса, говоря что: «В будущем зрители будут иметь гораздо большее представления о том, как мы живем сейчас, и о том, что терзало наши мысли из-за работ Гриффитса, чем они когда-либо буду из-за любого победителя премии Тернера».

1.
Митч Гриффитс, картины


2.
Митч Гриффитс, картины


3.
Митч Гриффитс, картины


4.
Митч Гриффитс, картины


5.
Митч Гриффитс, картины


6.
Митч Гриффитс, картины

официальный сайт художника - mitchgriffiths.com
От: Nika




Похожие темы


----------------------------





Скрыть комментарии (0)


Вход/Регистрация - Присоединяйтесь!

Ваше имя:
Комментарий:
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на картинке выше (чувствителен к регистру). Для обновления изображения нажмите на него.
« Лючио Амитрано, картины, эротическая живописьЛев Лагорио, маринистические и пейзажные картины художника с описанием и названием »

Реклама:


Увеличить интерьер - роспись стен, любая монументальная живопись, цены на роспись