ГлавнаяО проектеГалерея картинЖивописьКопии картинРоспись стендизайн интерьераВход

Не знаете, что подарить близкому человеку? У нас идеи подарков в большом количестве!


  рекомендуем информацию о :

живопись - помощь в подборе коллекций и приобретении, копии картин на заказ


Реклама:


Увеличить интерьер - роспись стен, любая монументальная живопись, цены на роспись

От: Бирюкова Ирина2


Опубликовано: Октябрь 1, 2011

Коро, Жан-Батист-Камиль (Corot, Jean-Baptiste-Camill)

Коро, Жан-Батист-Камиль (Corot, Jean-Baptiste-Camill)  

1796, Париж, - 1875, Париж

Коро начал изучать живопись лишь в двадцатишестилетнем возрасте - сначала у молодого пейзажиста А.-Э. Мишаллона, затем в мастерской живописца классицистического направления В. Бертена. В 1825-1828, 1834 и 1844 гг. совершил поездки по Италии; много путешествовал также по Швейцарии, Голландии, Англии. Творчество Коро нелегко связать с каким-либо одним направлением. Хотя некоторые его работы свидетельствуют о близости барбизонской школе, художник всегда был верен традиции французского классицизма, в которую, однако, внес непосредственность и присущую ему поэтичность. Живость и непринужденность его этюдов с натуры - своего рода предвестие импрессионизма. С 1827 г. Коро регулярно выставлялся в Салоне, в 1847 г. был награжден орденом Почетного легиона.

картина <Склоненное дерево (Утро)>

картина <Склоненное дерево (Утро)> :: Коро, Жан-Батист-Камиль 

Внизу справа подпись: Corot Холст, масло. 44,3X58,5

Мельбурн, Национальная галерея Виктории. Пост, в 1907 г. через Фонд Фелтона; ранее - собр. А. Янга.

В 1850 и 1870-х гг. Коро написал большую серию принесших ему славу идиллических пейзажей, которые часто называл «Воспоминаниями». Аналогичные пейзажные мотивы он использовал в многочисленных вариантах, повторяя ряд деталей в различных комбинациях. Мельбурнский пейзаж, исполненный благородной простоты, покоя, поэзии, - великолепный образец поздней версии. Художник передал насыщенный влагой воздух, особо выделил первый план, оживив его несколькими фигурами. Приглушенную гамму серебристо-серых, зеленых и коричневых тонов он слегка акцентировал крошечными мазками ярких красных и оранжевых красок, создав пейзаж грез и вызывая ощущение аркадских пасторалей.

Вариант той же композиции, но большего размера, принадлежит лондонской Национальной галерее (инв. № 2625) и происходит из той же коллекции А. Янга. Он выдержан в более яркой и теплой тональности вечернего освещения и заметно отличается в деталях. Лондонская галерея датирует свою картину концом 1860-х гг. А. Робо, автор фундаментального труда, посвященного Коро, относит мельбурнский пейзаж к 1855- 1860 гг., однако, скорее всего, он исполнен несколько позднее.

 

источник: 15 ( см. список литературы )






Скрыть комментарии (0)


Вход/Регистрация - Присоединяйтесь!

Ваше имя:
Комментарий:
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на картинке выше (чувствителен к регистру). Для обновления изображения нажмите на него.
« КРЕСПИ, ДЖУЗЕППЕ МАРИЯ (прозванный „ЛО СПАНЬОЛО") CRESPI, GIUSEPPE MARIA („LO SPAGNOLO")Курбе, Жан Дезире Гюстав (Courbet, Jean Desire Gustave) »