ГлавнаяО проектеГалерея картинЖивописьКопии картинРоспись стендизайн интерьераВход

Не знаете, что подарить близкому человеку? У нас идеи подарков в большом количестве!


  рекомендуем информацию о :

живопись - помощь в подборе коллекций и приобретении, копии картин на заказ

Наша группа в социальных сетях

Присоединяйтесь!


Реклама:


Увеличить интерьер - роспись стен, любая монументальная живопись, цены на роспись

Опубликовано: Апрель 13, 2018

Джон Констебл

Джон Констебл (11 июня 1776 года - 31 марта 1837 года) был английским художником-романтиком, членом Королевской академии искусств. Родился в Саффолке, известен в основном пейзажами Дедем-Вейл, области, окружающей его дом, ныне известной как «Земля Констебля», в которую он вложил глубину привязанности. «Я должен рисовать свои родные места лучше всего», - писал он своему другу Джону Фишеру в 1821 году, «живопись - это всего лишь ещё одно слово для описания чувств».

Портрет Джон Констебл, написанный Дэниелем Гарднером, 1796 год.

 

Портрет Джон Констебл, написанный Дэниелем Гарднером, 1796 год.

В число его самых известных картин входят: «Парк Уайвенхо» 1816 года, «Дедем-Вейл» 1802 года и «Телега для сена» 1821 года. Констебль никогда не был финансово успешным, несмотря на то, что его картины сейчас считаются одними из наиболее популярных и ценных в британском искусстве. Он не стал членом учреждения, пока не был избран в Королевскую академию в возрасте 52 лет. Его творчество было принято во Франции, где он продавал больше произведений, чем в своей родной Англии, и вдохновился Барбизонской школой.

Джон Констебл, Автопортрет (John Constable, Self-portrait)

 

«Джон Констебл, Автопортрет» (John Constable, Self-portrait), 1806 год, карандаш на бумаге, Британская галерея Тейт. Его единственный бесспорный автопортрет, нарисованный с помощью соответственного расположения зеркал.

 

Начало творческого пути

Джон Констебл родился в Восточном Бергхолте, деревне на реке Стур в графстве Саффолке, у Голдинга и Энн (Уоттс) Констебл. Его отец был богатым торговцем кукурузой, владельцем Флэтфордской мельницы в Восточном Бергхолте, а затем Дедхемской мельницы в графстве Эссекс. Голдингу Констеблю принадлежал небольшой корабль «Телеграф», который он пришвартовал в Мисти в устье Стура и использовал для перевозки кукурузы в Лондон. Он был двоюродным братом лондонского торговца чаем Абрама Ньюмана. Хотя Констебль был вторым сыном своих родителей, его старший брат имел умственные недостатки, и Джон, как и ожидалось, стал преемником отцовского дела. После непродолжительного периода в школе-интернате в Лавенхеме, он поступил в дневную школу в Дедхэме. После окончания школы Констебл работал в кукурузном бизнесе, но в конечном итоге управление мельницами на себя взял его младший брат Абрам.

Джон Констебл - английские романтические пейзажи

 

«Дедем-Вейл» (Dedham Vale), 1802 год. Музей Виктории и Альберта, Лондон.

 

В юности Констебл предпринимал поездки в окрестности Саффолка и Эссекса для создания любительских эскизов, которые должны были стать предметом большой части его творчества. Эти сцены, по его собственным словам, «сделали меня художником, и я благодарен»; «я люблю такие вещи, как звук воды, вытекающей из мельничной запруды, ивы, старые гнилые доски, илистые столбы и кирпичная кладка». Он познакомился с Джорджем Бомонтом, коллекционером, который показал ему свою самую большую ценность «Пейзаж с Агарью и Ангелом» Клода Лоррена, и вдохновил Констебля. Позже, посещая родственников в Мидлсексе, он познакомился с профессиональным художником Джоном Томасом Смитом, который посоветовал ему заняться живописью, но также настаивал оставаться в деле своего отца, а не профессионально заниматься искусством.

Джон Констебл - английские романтические пейзажи

 

«Парк Уайвенхо», 1816 год. Национальная художественная галерея, Вашингтон.

 

В 1799 году Констебл убедил своего отца позволить ему посвятить себя искусству, а Голдинг предоставил ему небольшое пособие. Поступив в Королевскую академию художеств в качестве кандидата, он посещал натурные классы и анатомическое препарирование, изучал и копировал старых мастеров. Среди работ, которые особенно вдохновили его в этот период, были картины Томаса Гейнсборо, Клода Лоррена, Питера Пауля Рубенса, Аннибале Карраччи и Якова ван Рёйсдаля. Он также широко изучал поэзию и проповеди, а позже оказался весьма артистичным художником.

В 1802 году он отказался от должности учителя рисования в Военном колледже Грейт-Марлоу, что, по словам Бенджамина Уэста (в то время преподаватель Королевской академии), означало конец его карьеры. В том году Констебль написал письмо Джону Данторну, в котором он изложил свою решимость стать профессиональным художником-пейзажистом:

«В течение последних двух лет я гонялся за картинами и искал истину из вторых рук... Я не стремился представить природу с той же высотой ума, с которой предполагал, а скорее пытался сделать свои работы похожими на работы других... Для пейзажиста вполне достаточно места. Великим пороком наших дней является бравада, попытка превзойти истину».

Его ранний стиль имеет много качеств, связанных с его зрелыми работами, включая свежесть света, цвета и манеры, и показывает композиционное влияние старых мастеров, которых он изучал, особенно Клода Лоррена. Свойственные Констеблю предметы, сцены обычной повседневной жизни, были немодными в эпоху, которая искала более романтические представления о диких пейзажах и ​​руинах. Он совершал случайные поездки в отдалённые районы.

К 1803 году Констебл выставлял картины в Королевской академии. В апреле он провёл почти месяц на борту ост-индского корабля Coutts, так как тот заходил в юго-восточные порты, когда плыл из Лондона в Дил, прежде чем отправиться в Китай.

Мария Бикнелл, написанная Констеблем в 1816 году. Британская галерея Тейт

 

Мария Бикнелл, написанная Констеблем в 1816 году. Британская галерея Тейт

 

В 1806 году Констебл совершил двухмесячный тур по Озёрному краю. Он рассказал своему другу и биографу Чарльзу Лесли, что одиночество гор угнетало его настроение, а Лесли написал:

«Его характер был исключительно социальным, из-за чего он не смог насладиться пейзажем. Несмотря на всё своё величие, горы не изобилуют обществом. Ему были нужны деревни, церкви, загородные дома и коттеджи».

Чтобы свести концы с концами, Констебл занялся портретом, который он счёл скучным, хотя и создал много прекрасных портретов. Он также периодически рисовал религиозные картины, но, по словам Джона Уокера: «недееспособность Констебля как религиозного художника трудно переоценить».

Констебл принял рутину проведения зимы в Лондоне и живописи в Восточном Бергхолте летом. В 1811 году он впервые посетил Джона Фишера и его семью в Солсбери, городе, собор и окружающий пейзаж которого вдохновили его на несколько величайших картин.

Джон Констебл - английские романтические пейзажи

 

«Залив Веймут с горой Джордан» (Weymouth Bay), прибл. 1816 год. Лондонская национальная галерея.

 

Брак и последние годи жизни

С 1809 года его детская дружба с Марией Елизаветой Бикнелл переросла в глубокую, взаимную любовь. Их брак в 1816 году, когда Констеблю было 40 лет, отклонил дедушка Марии, доктор Руд, настоятелем Восточного Бергхолта (в те времена должность сочетала в себе обязанности настоятеля церкви и главы администрации города). Он считал, что Констебли ниже его по социальному положению и угрожал Марии лишением наследства. Отец Марии, Чарльз Бикнелл, поверенный Короля Георга IV и Адмиралтейства, не хотел видеть, как Мария выбрасывает своё наследство. Мария сказала Джону, что брак без денег отнимет любые возможности, которые он имел для создания карьеры в живописи. Голдинг и Энн Констебл, одобряя соответствие, не давали никаких надежд относительно поддержки брака, пока Констебл не был материально обеспечен. После того, как они умерли один за другим, Констебл унаследовал пятую часть в семейном бизнесе.

Брак Джона и Марии в октябре 1816 года в церкви Сент-Мартин-ин-зе-Филдс (с участием Фишера) сопровождался временем в доме Фишера и медовым месяцем на южном побережье. Море в Уэймуте и Брайтоне подтолкнуло Констебля к разработке новых техник яркости цвета и живости мазков. В это же время в его творчестве начал расширяться эмоциональный диапазон.

Однако он получал очень незначительный доход от живописи, и только в 1819 году Констебл продал свой первый важный холст «Белая лошадь», который привёл к серии «шестифутовиков», так он называл свои картины большого размера. В этом году он был избран кандидатом в члены Королевской академии. В 1821 году Констебл показал «Телегу для сена» (вид с Флатфордской мельницы) на выставке Академии. Теодор Жерико увидел её при посещении Лондона и похвалил Констебля в Париже, где дилер, Джон Арроусмит, купил четыре картины, включая «Телегу для сена». Она была выставлена на Парижском салоне 1824 года, и выиграла золотую медаль.

Джон Констебл - английские романтические пейзажи

 

Джон Констебл «Жилище за Алресфорд Холл» (The Quarters behind Alresford Hall), 1816 год. Национальная галерея Виктории, Мельбурн.

 

О цвете Констебля, Делакруа написал в своём дневнике: «То, что он здесь говорит о зелёном цвете его лугов, можно применить к любому тону». Делакруа переписал фон «Резни на Хиосе» 1824 года после того, как увидел картину Констебля в галерее Арроусмита, которая, как он сказал, принесла ему много пользы.

За свою жизнь в Англии Констебл продал только 20 картин, но во Франции - более 20 за несколько лет. Несмотря на это, он отказался от всех приглашений путешествовать по всему миру для продвижения своей работы, написав Фрэнсису Дарби: «Я предпочёл бы быть бедным человеком [в Англии], чем богатым за границей». В 1825 году, возможно, отчасти из-за беспокойства по поводу плохого здоровья жены, чуждость по духу жизни в Брайтоне («Пикадилли у моря») и давление многочисленных крупных заказов, Констебл поссорился с Арроусмитом и потерял свой французский рынок.

После рождения своего седьмого ребёнка в январе 1828 года Мария заболела и умерла от туберкулёза 23 ноября в возрасте 41 года. Крайне опечаленный, Констебл написал своему брату Голдингу: «Всё время чувствую потерю моего ушедшего Ангела, только Бог знает, как мои дети будут воспитываться... лицо Мира для меня полностью изменилось».

С того времени Констебл одевался в чёрное и был, по словам Лесли, «жертвой меланхолии и тревожных мыслей». Он один заботился о своих семью детях до конца своей жизни. Его детьми были: Джон Чарльз, Мария Луиза, Чарльз Голдинг, Изобель, Эмма, Альфред и Лайонел. Только Чарльз Голдинг Констебл имел детей, сына.

Незадолго до смерти Марии, её отец также скончался, оставив ей 20,000 фунтов стерлингов. Констебл растратил эти деньги, заплатив за несколько гравюр меццо-тинто некоторых своих пейзажей в рамках подготовки к публикации. Он был нерешительным, чуть ли не поссорился со своим гравёром, и когда публиковались фолианты, он не смог заинтересовать достаточно подписчиков. После пейзажей Констебл тесно сотрудничал с талантливым мастером меццо-тинто Дэвидом Лукасом над 40 печатными изданиями, одно из которых прошло 13 пробных печатей, скорректированных Констеблем карандашом и краской. Констебль сказал: «Лукас показал меня публике без моих ошибок», но работа не была финансово успешна.

Могила Джона Констебла, церковь Св. Иоанна в Хэмпстеде, Лондон

 

Могила Джона Констебла, церковь Св. Иоанна в Хэмпстеде, Лондон, фото: Stephencdickson , Attribution-ShareAlike 4.0 International (CC BY-SA 4.0)

 

В феврале 1829 года, в возрасте 52 лет, его избрали в Королевскую академию. В 1831 году он был назначен приглашённым профессором в Королевскую академию, где, предположительно, был популярен среди студентов.

Он начал публиковать лекции по истории пейзажной живописи, в которых приняли участие выдающиеся зрители. В серии лекций в Королевском институте Констебл предложил тройной тезис: во-первых, пейзажная живопись настолько же научна, насколько и поэтична; во-вторых, воображение не может само по себе создавать искусство, выдерживая сравнение с реальностью; и в-третьих, ни один великий художник не был самоучкой.

Он также выступал против нового движения «Готическое возрождение», которое он считал просто «подражанием». В 1835 году его последняя лекция для студентов Королевской академии, в которой он похвалил Рафаэля и назвал Академию «колыбелью британского искусства», была «воспринята чрезвычайно тепло». Он умер в ночь на 31 марта 1837 года, по-видимому, из-за сердечной недостаточности, и был похоронен с Марией на кладбище церкви Святого Иоанна в Хэмпстеде.

Искусство

Констебль тихо бунтовал против художественной культуры, которая учила художников использовать свое воображение для создания картин, а не саму природу. Он сказал Лесли: «Когда я сажусь, чтобы нарисовать эскиз с натуры, первое, что я пытаюсь сделать, это забыть, что я когда-либо видел картину».

Хотя на протяжении всей жизни Констебль писал картины для «готового» рынка картин покровителей и выставок Королевской академии, постоянное обновление формы исследований «на месте» были важны для его метода работы. Он никогда не был удовлетворен композиционным решением. «Мир широк, - писал он, - нет одинаковых двух дней или даже двух часов; со времён сотворения мира на дереве не было двух одинаковых листьев; и настоящие произведения искусства, как и природы, все отличаются друг от друга».

Констебл рисовал много предварительных эскизов своих пейзажей большого размера, чтобы проверить композицию перед тем, как картина будет готова. Эти крупные эскизы со свободными и энергичными мазками в то время были революционными, и до сих пор продолжают интересовать художников, учёных и широкую общественность. Например, масляные эскизы «Скачущей лошади» и «Телеги для сена» передают энергию и выразительность, отсутствующие в готовых картинах Констебля с теми же предметами. Масляные эскизы, возможно, больше, чем любой другой аспект творчества Констебля, показывают его в ретроспективе как авангардного художника, который продемонстрировал, что пейзажную живопись можно повернуть в совершенно новом направлении.

Акварели Констебля также были удивительно свободными для своего времени: почти мистический «Стоунхендж» 1835 года с его двойной радугой, часто считается одной из величайших акварелей всех времён. Когда Констебл выставил эту картину в 1836 году, он приложил к заголовку текст: «Таинственный памятник Стоунхендж, стоящий на открытой и безграничной пустоши, столь же несвязан с событиями прошлых веков, как и с традициями настоящего, переносит вас за пределы всех исторических записей в темноту совершенно неизвестного периода».

В дополнение к масляным эскизам большого размера, Констебл совершал многочисленные наблюдательные исследования ландшафтов и облаков, которые побудили сделать записи атмосферных условий более научными. Сила его физического влияния иногда проявлялась даже в крупномасштабных картинах, которые он выставлял в Лондоне; например, «Пирс в Брайтоне» 1827 года, побудил критика написать: «атмосфера обладает характерной влажностью, которая почти вызывает желание взять зонтик».

Сами эскизы были впервые написаны маслом непосредственно с предмета под открытым небом. Чтобы передать эффекты света и движения, Констебл использовал ломаные мазки, часто небольшими штрихами, которые лессировал по светлым участкам, создавая впечатление сверкающего света, обволакивающего весь пейзаж. Одно из самых экспрессионистских и влиятельных из всех его исследований - «Морской пейзаж. Этюд с дождевыми облаками», написанный около 1824 года в Брайтоне, привлекает резкими темными мазками кучевых туч, которые мгновенно разражаются ливнем в море. Констебль также интересовался живописью эффектов радуги, например, в «Виде на собор Солсбери с луга» 1831 года, и «Доме, радуге, мельнице» 1833 года.

К изучению неба он добавлял заметки, часто на обратной стороне эскизов, о преобладающих погодных условиях, направлении света и времени суток, полагая, что небо было «ключевым примечанием, стандартом шкалы и главным органом чувств» в пейзажной живописи. В этой привычке он, как известно, находился под влиянием новаторской работы метеоролога Люка Говарда по классификации облаков; аннотации Констебля к его собственной копии «Исследования по атмосферным феноменам» Томаса Форстера показывают, что он был полностью в курсе метеорологической терминологии. «Я много изучал небо», - написал Констебл Фишеру 23 октября 1821 года; «Я полон решимости преодолеть все трудности, и эта - наибольшая среди остальных».

Констебл однажды написал в письме к Лесли: «Моё ограниченное и абстрактное искусство можно найти под каждой изгородью и в каждом переулке, и поэтому никто не думает, что его стоит подобрать». Он никогда не мог себе представить, насколько влиятельными станут его простые методы. Искусство Констебля вдохновило не только таких современников, как Герико и Делакруа, но и Барбизонскую школу, и французских импрессионистов конца девятнадцатого века.

Галерея

Джон Констебл - английские романтические пейзажи

 

«Строительство лодки во Флэтворде» (Boat-building near Flatford Mill), 1815 год; Музей Виктории и Альберта, Лондон.

Джон Констебл - Вид на собор в Солсбери из епископского сада

 

«Вид на собор в Солсбери из епископского сада», прибл. 1825 год. В знак признательности Джону Фишеру, епископу Солсберийскому, который заказал эту картину, Констебль включил епископа и его жену в холст. Их фигуры можно увидеть в нижней левой части картины, за забором и под тенью деревьев. Коллекция Фрика, Нью-Йорк.

Джон Констебл - Открытие моста Ватерлоо. Вид с лестницы Уайтхолла,

 

«Открытие моста Ватерлоо. Вид с лестницы Уайтхолла, 18 июня 1817 года», масло, холст, прибл. 1832 год. Британская галерея Тейт.

Джон Констебл - Телега для сена

 

«Телега для сена» (1821), Лондонская национальная галерея.

Джон Констебл - английские романтические пейзажи


«Стоунхендж» (Stonehenge), 1835 год. Музей Виктории и Альберта, Лондон.

Джон Констебл - английские романтические пейзажи

 

«Пашня» (The Cornfield), 1826 год. Лондонская национальная галерея.

Джон Констебл -  «Морской пейзаж. Этюд с дождевыми облаками» (Seascape Study with Rain Cloud), прибл. 1824 год. Королевская акад

 

«Морской пейзаж. Этюд с дождевыми облаками» (Seascape Study with Rain Cloud), прибл. 1824 год. Королевская академия художеств, Лондон.


От: Nika




153 просмотров
-

Скрыть комментарии (38)

Noskov
Активность: 985
Апрель 13, 2018


Фото (репр. картины) для статьи: "Джон Констебл - английские романтические пейзажи"


1812
Пейзаж с двойной радугой

1



Noskov
Активность: 985
Апрель 13, 2018


Фото (репр. картины) для статьи: "Джон Констебл - английские романтические пейзажи"


Мальчики удят рыбу, 1813

2



Noskov
Активность: 985
Апрель 13, 2018


Фото (репр. картины) для статьи: "Джон Констебл - английские романтические пейзажи"


Вид на дом священника в Ист-Бергхолт, 1813

3



Noskov
Активность: 985
Апрель 13, 2018


Фото (репр. картины) для статьи: "Джон Констебл - английские романтические пейзажи"


1814, Долина Стоур с церковью в Дедхеме

4



Noskov
Активность: 985
Апрель 13, 2018


Фото (репр. картины) для статьи: "Джон Констебл - английские романтические пейзажи"


Долина в Дедхэме.Утро, 1811

5



Noskov
Активность: 985
Апрель 13, 2018


Фото (репр. картины) для статьи: "Джон Констебл - английские романтические пейзажи"


Ржаное поле близ Ист-Бергхолт на закате, 1812

6



Noskov
Активность: 985
Апрель 13, 2018


Фото (репр. картины) для статьи: "Джон Констебл - английские романтические пейзажи"


Пейзаж. Вечер, 1812

7



Noskov
Активность: 985
Апрель 13, 2018


Фото (репр. картины) для статьи: "Джон Констебл - английские романтические пейзажи"


Цветник Голдинга Констебла, 1815
Галерея: Ipswich Borough Council Museums and Galleries, Suffolk, UK

8



Noskov
Активность: 985
Апрель 13, 2018


Фото (репр. картины) для статьи: "Джон Констебл - английские романтические пейзажи"


Огород Голдинга Констебла,
1815
Галерея: Ipswich Borough Council Museums and Galleries, Suffolk, UK

9



Noskov
Активность: 985
Апрель 13, 2018


Фото (репр. картины) для статьи: "Джон Констебл - английские романтические пейзажи"


Прибрежная сцена

10



Noskov
Активность: 985
Апрель 13, 2018


Фото (репр. картины) для статьи: "Джон Констебл - английские романтические пейзажи"


Пахота в Саффолке, 1814

11



Noskov
Активность: 985
Апрель 13, 2018


Фото (репр. картины) для статьи: "Джон Констебл - английские романтические пейзажи"


Вечерний пейзаж в Восточном Бергхолте

12



Noskov
Активность: 985
Апрель 13, 2018


Фото (репр. картины) для статьи: "Джон Констебл - английские романтические пейзажи"


Пруд Бранч-Хилл в Хэмпстеде, 1819
Галерея Виктории и Альберта, Лондон

13



Noskov
Активность: 985
Апрель 13, 2018


Фото (репр. картины) для статьи: "Джон Констебл - английские романтические пейзажи"


Жара в Хэмпстеде, 1820
Музей Фитзуйльяма, Кэмбридж

14



Noskov
Активность: 985
Апрель 13, 2018


Фото (репр. картины) для статьи: "Джон Констебл - английские романтические пейзажи"


Вид на Стур близ Дедхэма, 1822

15



Noskov
Активность: 985
Апрель 13, 2018


Фото (репр. картины) для статьи: "Джон Констебл - английские романтические пейзажи"


Гавань в Фолкстоуне

16



Noskov
Активность: 985
Апрель 13, 2018


Фото (репр. картины) для статьи: "Джон Констебл - английские романтические пейзажи"


Джон Констебл - Мельница в Стратфорде

17



Noskov
Активность: 985
Апрель 13, 2018


Фото (репр. картины) для статьи: "Джон Констебл - английские романтические пейзажи"


Залив Веймут, 1816
Галерея Виктории и Альберта, Лондон

18



Noskov
Активность: 985
Апрель 13, 2018


Фото (репр. картины) для статьи: "Джон Констебл - английские романтические пейзажи"


Дом в поле,
1817
Галерея: Национальный музей Уэльса

19



Noskov
Активность: 985
Апрель 13, 2018


Фото (репр. картины) для статьи: "Джон Констебл - английские романтические пейзажи"


Побережье Веймута перед штормом, Лувр

20



Noskov
Активность: 985
Апрель 13, 2018


Фото (репр. картины) для статьи: "Джон Констебл - английские романтические пейзажи"


Низкий маяк Бикон-Хилл, 1820, Йельский центр Британского искусства.

21



Noskov
Активность: 985
Апрель 13, 2018


Фото (репр. картины) для статьи: "Джон Констебл - английские романтические пейзажи"


The Lock ,1824,oil on canvas
Плотина, 1824
Галерея: Музей Тиссо-Борнемиса, Мадрид, Испания

Полотно «Плотина» (1824) — одна из наиболее значительных картин художника, входящая в серию из шести масштабных пейзажей.

22



Noskov
Активность: 985
Апрель 13, 2018


Фото (репр. картины) для статьи: "Джон Констебл - английские романтические пейзажи"


Морское побережье с парусниками в Брайтоне
1824, Музей Виктории и Альберта, Лондон

23



Noskov
Активность: 985
Апрель 13, 2018


Фото (репр. картины) для статьи: "Джон Констебл - английские романтические пейзажи"


Залив Шорхэм близ Брайтона,
1824
Галерея Фитцуильяма, Кэмбридж

24



Noskov
Активность: 985
Апрель 13, 2018


Фото (репр. картины) для статьи: "Джон Констебл - английские романтические пейзажи"


Вид на собор в Солсбери из епископского сада,
1823
Музей Виктории и Альберта, Лондон

25



Noskov
Активность: 985
Апрель 13, 2018


Фото (репр. картины) для статьи: "Джон Констебл - английские романтические пейзажи"


Мельница в Гиллингеме, Дорсет, 1826

26



Noskov
Активность: 985
Апрель 13, 2018


Фото (репр. картины) для статьи: "Джон Констебл - английские романтические пейзажи"


Роща (Дом адмирала в Хэмпстеде)
1820-1823, Национальная галерея, Берлин, Германия

27



Noskov
Активность: 985
Апрель 13, 2018


Фото (репр. картины) для статьи: "Джон Констебл - английские романтические пейзажи"


Облако: Бурный закат (эскиз)
Национальная галерея искусств (Вашингтон)

28



Noskov
Активность: 985
Апрель 13, 2018


Фото (репр. картины) для статьи: "Джон Констебл - английские романтические пейзажи"


Заливные луга близ Солсбери, 1820, Галерея Виктории и Альберта, Лондон

29



Noskov
Активность: 985
Апрель 13, 2018


Фото (репр. картины) для статьи: "Джон Констебл - английские романтические пейзажи"


Морской берег и подвесной мост. Брайтон (Пирс в Брайтоне)
1827

30



Noskov
Активность: 985
Апрель 13, 2018


Фото (репр. картины) для статьи: "Джон Констебл - английские романтические пейзажи"


пейзаж Детхэмская долина (Dedham Vale), 1828
Национальная галерея Шотландии

31



Noskov
Активность: 985
Апрель 13, 2018


Фото (репр. картины) для статьи: "Джон Констебл - английские романтические пейзажи"


пейзаж Замок Хэдли (Hadleigh Castle), 1829

32



Noskov
Активность: 985
Апрель 13, 2018


Фото (репр. картины) для статьи: "Джон Констебл - английские романтические пейзажи"


пейзаж Дом, радуга, мельница (Cottage Rainbow Mill), 1830-1837
Галерея леди Левер, Великобритания

33



Noskov
Активность: 985
Апрель 13, 2018


Фото (репр. картины) для статьи: "Джон Констебл - английские романтические пейзажи"


пейзаж Сцена на реке (Scene at a river), 1830-1837

34



Noskov
Активность: 985
Апрель 13, 2018


Фото (репр. картины) для статьи: "Джон Констебл - английские романтические пейзажи"


пейзаж Долина Стоур с церковью в Дедхеме
Мельница и замок Арундел,
1837, Музей Толедо, США

35



Noskov
Активность: 985
Апрель 13, 2018


Фото (репр. картины) для статьи: "Джон Констебл - английские романтические пейзажи"


Вид на собор Солсбери с луга, 1831
Национальная галерея Лондон.

36



Noskov
Активность: 985
Апрель 13, 2018


Фото (репр. картины) для статьи: "Джон Констебл - английские романтические пейзажи"


Открытие моста Ватерлоо. Вид с лестницы Уайтхолла,
1832, частная коллекция

37



Noskov
Активность: 985
Апрель 13, 2018


Фото (репр. картины) для статьи: "Джон Констебл - английские романтические пейзажи"


пейзаж Ферма в долине (The Valley farm) 1835

38




Вход/Регистрация - Присоединяйтесь!

Ваше имя:
Комментарий:
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на картинке выше (чувствителен к регистру). Для обновления изображения нажмите на него.


Похожие темы


----------------------------

« Художник Петр Петрович Кончаловский - портреты, пейзажи, жанр, натюрморты