ГлавнаяО проектеГалерея картинЖивописьКопии картинРоспись стендизайн интерьераВход


 
Выставки
 

Выставка к 200-летию со дня рождения Ивана Айвазовского.

Выставка к 200-летию со дня рождения Ивана Айвазовского.

29 июля 2016 – 20 ноября 2016

Адрес проведения: Крымский Вал, дом 10, 60-62 залы.

Третьяковская галерея вновь знакомит зрителя с творчеством Ивана Айвазовского. Художник по праву считается первооткрывателем настоящего русского морского пейзажа – самого сложного в исполнении вида живописного искусства. Он сам заслуженно стал «открытием» второй половины XIX в.


Подробнее...

Вам могут быть интересны следующие ресурсы:


От: Бирюкова Ирина2


Опубликовано: Март 6, 2013

Коллекция Марамотти

Коллекция Марамотти, Италия 
© Collezione Maramotti 
 
Коллекция Марамотти, созданная благодаря увлечению искусством ее основателя коллекционера Ахилла Марамотти, представляет собой международное собрание современного искусства, охватывающее период с 1945 года до наших дней. Коллекция, расположенная в бывшем главном офисе компании Max Mara в городе Реджио-Эмилия, была открыта для посетителей в сентябре 2007 года.


Постоянная экспозиция включает в себя актуальные работы, выбранные более чем из двухсот работ, представляющих лишь часть коллекции, которую увлеченно составляли в течение сорока лет. Коллекция состоит главным образом из картин, но в ней также есть скульптуры и инсталляции, созданные с 1945г по настоящее время, и также представлены произведения наиболее значимых итальянских и зарубежных художественных направлений второй половины XX века. В Коллекции также представлены актуальные работы более ста двадцати художников. Данные работы, на момент их создания и попадания в эту коллекцию, внесли элементы изрядного новаторства и экспериментирования в художественные изыскания.

Постоянная экспозиция сформирована на двух этажах согласно нестрогому и гибкому критерию, основанному на хронологи создания работ и датах их приобретения. На первом этаже представлены итальянская и европейская живопись и скульптуры, созданные с конца 40-х до конца 80-х годов, на втором этаже – американские и европейские работы начала 80-х – конца 90-х.

В частности, выставка начинается с ряда актуальных картин, демонстрирующих экспрессионистские тенденции и тенденции абстрактного искусства конца 40-х – начала 50-х годов, которые, как правило, называют «неформальными», а также с группы итальянских протоконцептуальных работ. За ними следуют основные живописные работы так называемого римского поп-искусства, а также значительное количество работ «Арте Повера» («Arte Povera»). Рядом с этими направлениями Коллекция демонстрирует несколько фундаментальных работ итальянского нео-экспрессионизма (так называемого «Трансавангарда»), а также значимые примеры работ из Германии и США. Далее следует группа произведений Новой Американской Геометрии 80х – 90х годов, и в завершение представлены самые последние экспериментальные работы из Великобритании и США.

По большому счету работы XXI века не входят в постоянную экспозицию: им посвящены конкретные выставки в залах, предназначенных для временных экспозиций; также выделяется отдельное пространство, где регулярно выставляются проекты художников из разных стран. Работы, созданные для этих выставок, приобретаются в Коллекцию для того, чтобы объединить принципы ее комплектования и публичной демонстрации.

ПРЕМИЯ МОДНОГО ДОМА MAX MARA ДЛЯ ЖЕНЩИН-ХУДОЖНИЦ
В качестве подтверждения тесной связи компании Max Mara с миром искусства Коллекция приобретает и выставляет работы, завоевавшие Премию модного дома Max Mara, которую в сотрудничестве с галереей Whitechapel вручают один раз в два года новым женщинам-художницам, работающим в Великобритании. Во время последних трех награждений эти Премии были вручены Маргарет Сэлмон, Ханне Рикардс, Андреа Буттнер, а последней Премию получила Лор Прувос, номинированная недавно.

ТАНЦЕВАЛЬНЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ В КОЛЛЕКЦИИ МАРАМОТТИ
В рамках программы «Открытого фестиваля» («Aperto Festiaval») в сотрудничестве с Театром Реджио-Эмилии в 2009 году Коллекция представила постановку Триши Браун «Раннее творчество», а в 2011 году – «Re-Turn. Художественное видение Шен Вея» – спектакль, специально задуманный для пространств Коллекции китайским хореографом и художником Шеен Веем.

Коллекция Марамотти

Производственные помещения дома моды Max Mara изначально находились на улице Via Fratelli Cervi, 66, где этот модный дом был основан в 1951 году. Здание, введенное в эксплуатацию в 1957 году, было создано по проекту архитекторов Пасторини и Сальварани. Проект был чрезвычайно инновационным для своего времени: фактически он основывался на расширении возможностей естественного освещения, тесной связи между внутренним и внешним, а также на универсальности и гибкости интерьера.
В 2003 году, когда компания переехала в более крупный головной офис, была рассмотрена возможность отдать старые производственные помещения под Коллекцию современного искусства Ахилла Марамотти. После этого был приглашен британский архитектор Эндрю Хэпгуд, чтобы преобразовать это здание в выставочный комплекс; архитектор избрал строгий и уважительный подход, полностью сохранив сущность здания и последовав оригинальному проекту, согласно которому здание можно было легко приспосабливать для различных задач и изменять в соответствии с требованиями.

Наиболее важными преобразовательными фазами этого проекта были:
- Новый вход в здание с другой стороны – параллельно улице Via Emilia, с новым широким проемом, который образует открытые подъезды с востока и запада, ведущие посетителей сразу к центру новой галереи. Строительство 14-метровой стены, ставшей ключевым элементом первого этажа: за ней расположены ресепшн, залы для временных выставок, книжный магазин и офисные помещения.
- Открытое пространство высотой в три этажа, расположенное над главным входом в центре постоянной экспозиции; свет в это пространство попадает от трех новых линейных световых люков, распределяющих естественный свет через отражатели, помещенные внутри вертикальных световых люков: в результате происходит непрерывное поступление наружного естественного света с его постоянными изменениями.

Первые два этажа здания предназначены для постоянной экспозиции. Галереи залиты дневным светом из оригинальных широких окон, расположенных по их периметру, температура и уровень освещенности контролируются солнечными батареями на крыше, эти батареи были установлены снаружи в 70-е годы и восстановлены в настоящее время.

Ландшафтный дизайн был разработан согласно принципам, применявшимся при преобразовании здания: были отобраны виды растений и декоративные решения, характерные для прилегающих районов, что служит идее определения этих земель в качестве постиндустриального пейзажа.

Стоимость билетов
 
Доступ в Коллекцию бесплатный. Посещения необходимо бронировать заранее. Посетители без брони будут допущены в зависимости от загруженности заведения.
 
 
Leksandra
2013-03-06 
 
 
Адрес:
 
Via Fratelli Cervi 66 42100 Reggio Emilia, Italy
 
Часы работы:

Вскр
10:30 - 18:30
Пон
-
Вт
-
Ср
-
Четв
14:30 - 18:30
Пятн
14:30 - 18:30
Суб
10:30 - 18:30

 
Ватиканские музеи, Рим
Национальная галерея современного искуства, Рим, Италия
Национальный музей Барджелло, Флоренция, Италия
Эспедале дельи Инноченти, Флоренция
Галерея Уффици, Флоренция
Палаццо Веккьо, Флоренция
Монастырь делло Скальцо, Флоренция, Италия
Национальный музей Сан-Мартино, Неаполь, Италия
Фаттори, Ливорно Музей
Бассано дель Граппа, городской музей
Вилла Вальмарана, Виченца
Вилла Барбаро, Мазер
Галерея Боргезе
Галерея и академия Каррары ( в подготовке )
Капелла дель Арена, Падуя
 
 
 





Скрыть комментарии (0)


Вход/Регистрация - Присоединяйтесь!

Ваше имя:
Комментарий:
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на картинке выше (чувствителен к регистру). Для обновления изображения нажмите на него.
« Коллекции муниципального искусства, Болонья, ИталияКапитолийские музеи, Италия (Сенаторский Дворец. Новый Дворец. Палаццо Консерватори. Палаццо Каффарелли Климентино) »