Пользовательское соглашение
ГлавнаяО проектеГалерея картинЖивописьдизайн интерьераКиноВход

Топ 100 фантастических фильмов!

Ян ван Эйк - фламандский живописец XV века, картины, биография, живопись

Ян ван Эйк

(родился до 1395 г. в Маасейке, умер в 1441 г. в Брюгге), фото: Общественное достояние

Ян ван Эйк, самый известный, новаторский фламандский живописец XV века. Как полагают, родом из деревни Маасейк в Лимбурге.

Записи о его дате рождения не сохранились, но предполагается, что это приблизительно 1390 год; его карьера, однако, хорошо задокументирована. В 1422–1424 годах он работал при дворе Иоганна герцога Баварии, графа Голландии, в Гааге. В 1425 году его сделали придворным живописцем и камер-юнкером герцога Бургундии Филиппа Доброго. Он стал приближённым герцога и провёл несколько секретных миссий для него, включая поездку (1428–1429) в Испанию и Португалию в связи с переговорами, которые привели к браку (1430) Филиппа Бургундского и Изабеллы Португальской. Документы свидетельствуют, что в 1432–1433 годах ван Эйк купил дом в Брюгге. Он подписал и датировал ряд картин между 1432 и 1439 годами, каждая из которых написана маслом и покрыта лаком. Согласно документам, его похоронили 9 июля 1441 года.

Ван Эйку традиционно приписывают изобретение живописи масляными красками, и, хотя это неправильно, нет никаких сомнений, что он усовершенствовал технику. Он использовал масляное связующее, чтобы представить самые разные предметы с поразительным реализмом в микроскопических деталях; например, он придавал нарисованным драгоценностям и благородным металлам яркий внутренний свет, с помощью тонкой глазури создавал световой эффект.

Самой известной и самой спорной работой ван Эйка был один из его первых запрестольных образов, Гентский алтарь (1432) - полиптих, состоящий из двадцати панелей в церкви святого Бавона в Генте. На раме имеется неполная надпись на латыни, которая указывает на художников, которые работали над алтарём, такие как Хуберт и Ян ван Эйки. Обычно эта надпись интерпретируется так, что именно Хуберт ван Эйк (ум. 18 сентября 1426 г.), брат Яна, был тем художником, который начал роспись алтаря, а уже Ян его завершил. Согласно другой интерпретации, Хуберт не был не братом Яна, не художником, но он был скульптором, который вырезал сложную раму для алтаря. Из-за этого противоречия, атрибуция панелей, которые несколько отличаются по размерам и даже по стилю, имеет различия, в соответствии с доводами учёных, изучавших эту проблему.

Одинаково знамениты свадебные портреты Джованни Арнольфини и его жены (1434 г., Национальная Галерея, Лондон). Художник подписывал их «Johannes de Eyck fuit hic 1434» (здесь был Ян ван Эйк), что доказывает его засвидетельствование церемонии. Другие значительные картины — Мадонна канцлера Ролена (1433–1434 гг., Лувр, Париж) и Мадонна каноника ван дер Пале (1436 г., Музей Гронинге, Брюгге).

Ян ван Эйк - картина Портрет четы Арнольфини, 1434, Национальная галерея, Лондон

Портрет четы Арнольфини, 1434, Национальная галерея, Лондон, фото: Общественное достояние

Биография и творчество Яна ван Эйка

Величайший живописец эпохи Возрождения Ян ван Эйк (ок. 1390-1441) открывает плеяду блистательных талантов в искусстве Нидерландов пятнадцатого столетия. Наряду с Робером Кампеном он явился зачинателем искусства Возрождения, знаменовавшего отказ от средневекового аскетического мышления, обращение художников к реальности, открытие ими в природе и человеке истинных ценностей и красоты. Ян ван Эйк представляет собой яркий пример личности ренессансной эпохи. Наделенный многими способностями, обладавший разносторонними обширными знаниями благодаря пытливому интересу ко всем явлениям действительности, Ян ван Эйк смело ломает старую средневековую систему изображения средств художественной выразительности, сделав язык реалистических форм главным способом воплощения своих идей.

Ян ван Эйк происходил из города Масэйка, расположенного в долине реки Маас. Он появился на свет где-то около 1390 года и скончался в Брюгге 9 июля 1441 года. Возможно, его учителем был старший брат Губерт ван Эйк, талантливый художник, умерший в 1426 году. Известно, что в 1420-е годы Ян работал над украшением замка графов Голландских в Гааге. В 1425 году он перешел на службу к бургундскому герцогу Филиппу Доброму, став его придворным живописцем, высоко ценимым и уважаемым, и переезжает жить в Лилль. В 1427 году художник был послан в Испанию, а в 1428— в Португалию для переговоров о возможной женитьбе герцога и для написания портрета предполагаемой невесты. Около 1430 года Ян ван Эйк переселяется в Брюгге.

Сохранилось немного произведений прославленного художника, но каждое из них представляет собой выдающееся явление в живописи. Многие картины датированы и подписаны характерным девизом ван Эйка: «Als ixh xan» («Как умею»).

Главным произведением Яна ван Эйка, безусловно, следует признать знаменитый Гентский алтарь, многостворчатый складень, находящийся в капелле св. Иоанна собора св. Бавона в Генте. В мае 1432 года алтарь был показан собравшимся и с тех пор является целью паломничества художников и любителей искусства. На внешних его створках изображены пророки и сивиллы, сцена Благовещения, святые Иоанн Креститель и Иоанн Богослов, заказчики алтаря Иосс Вейдт и Изабелла Борлют. Образы донаторов созданы с редкой жизненностью и пластической осязаемостью. Их фигуры более материальны, нежели другие, в образах этих гентских бюргеров выражен пафос живой конкретной реальности во всем ее убедительном правдоподобии. Ван Эйк демонстрирует мастерство иллюзорной передачи объемов и фактур каменных статуй Иоаннов, красоту драпировок в одеждах архангела Гавриила и мадонны, светящихся поверхностей медных кувшина и таза, глади белого полотенца, предметов, символизирующих чистоту девы Марии. Свет у ван Эйка означает акт божественного присутствия, но трактуется как вполне реальное явление, более того, художник имитирует как бы физическое его проникновение извне и пишет тени, будто бы отбрасываемые внутрь алтаря рамами его створок. Общая тональность внешних створок приглушена, таит в себе элемент таинственного ожидания, недосказанности. В праздничные дни алтарь открывался, достигая в ширину пяти метров, поражая великолепием колорита. Верхний ряд изображений начинается с центрального торжественного образа бога Саваофа, благословляющего все сущее, по сторонам его слева и справа читающая Мария и проповедующий Иоанн Креститель, затем по бокам стоят поющие и музицирующие ангелы, возносящие хвалу творцу, а по краям — Адам и Ева. Нагие тела прародителей человечества нарисованы явно с натуры, особенно это касается фигуры Адама. Нахождение их рядом с высшими персонажами христианской религии означало новое отношение к человеку в эпоху Возрождения. Нижние пять створок посвящены прославлению искупительной жертвы Христа, символом которой является стоящий на алтаре белый агнец. К нему собираются толпы людей, святые и праведники, мужчины и женщины, как бы все человечество.

Религиозное единение оборачивается сплоченностью и братством, духовной общностью всех народов на дивной мирной земле, благоухающей великим множеством цветущих деревьев и трав, осененной ясным голубым небом, залитой светом лучезарного солнца. Чувство гармонии вселенной и человека выражено также в легко обозримой композиции, особенно же в сияющей радостной звонкости красок. Мир ликующей красоты открывается глазам зрителя. В нем каждая малость драгоценна и необходима. Используя прозрачность масляных красок, ван Эйк добивается исключительных эффектов сияния поверхности изображения и правдивой точности воспроизведения формы. Лессировки увеличивают глубину цвета, его силу. Главный цветовой аккорд живописной системы алтаря состоит из пламенного красного, синего и зеленого цветов, сосредоточенных в одеждах Саваофа, Марии и Иоанна, Благодаря реалистическим приемам Гентский алтарь стал школой не только для нидерландских, но и европейских мастеров. Его изучали и неоднократно копировали.

Около 1434 года ван Эйк закончил другое знаменитое произведение — «Мадонна канцлера Роллена» (Париж, Лувр), где на коленях перед Марией с младенцем представлен известный деятель, добившийся высокого поста исключительно благодаря своим достоинствам — редкий случай в феодальном мире. Сквозь лоджию открывается красивейший ландшафт, первый панорамный пейзаж в европейском искусстве, дающий широкую картину жизни земли и человечества. Художник проецирует свои образы на этот прекрасный мир, связывая их значимость с идеей величественной вселенной.

В «Мадонне каноника ван дер Пале» (1436, Брюгге, Городской музей) ван Эйк изображает Марию с младенцем на троне в церкви романской архитектуры в окружении святых Донациана и Георгия, представляющего старого каноника.

Портрет его поражает глубоким проникновением в самую суть характера. Во всех деталях картины ван Эйк добивается впечатления величайшей материальности и вещественной осязаемости. Буквально ощутима пергаментная кожа старика с ее сухими морщинами и складками или жесткая светящаяся золотым шитьем парча ризы архиепископа Донациана, его митры с драгоценными камнями.

Ян ван Эйк был первым, кто начал создавать портреты, преследуя цель точнейшего воссоздания индивидуального облика модели и аналитического исследования натуры человека с ее разнообразными приметами и свойствами.

Сохранившиеся портреты свидетельствуют о его проницательности и высоком уважении к человеческой индивидуальности. К числу наиболее совершенных портретов относятся «Кардинал Николо Альбергати» (1431, Вена, Музей истории искусства), «Портрет молодого человека» («Тимофей», 1432, Лондон, Национальная галерея), «Портрет человека в красном тюрбане» (1433, Лондон, Национальная галерея), «Маргарет ван Эйк» (1439, Брюгге, Городской музей).

«Портрет четы Арнольфини» (1434, Лондон, Национальная галерея), написанный по случаю обручения богатого итальянского купца, друга ван Эйка, является первым парным портретом в европейском искусстве. Молодые супруги находятся в спальне своего дома и произносят клятву супружеской верности.

Предметы-символы красноречиво рассказывают о смысле сцены: апельсины намекают на райское блаженство, туфли — на супружескую преданность, статуэтка св. Маргариты — на благополучные роды, зажженная свеча в люстре означает символически-мистическое присутствие божества, освящающего таинство. В зеркале отражаются две фигуры, а над ними на стене читается надпись, намеренно выделенная: «Ян ван Эйк здесь был», поясняющая, что художник выступал в качестве свидетеля при этом старом нидерландском обычае обручения дома, не в церкви.

В основе всех изображений ван Эйка лежит крепкий, большей частью сделанный с натуры, рисунок. Великолепным примером графического мастерства художника служит «Св. Варвара» (1437, Антверпен, Королевский музей изящных искусств) — предмет долгих споров ученых, не пришедших к единому мнению, является ли это произведение законченным рисунком или ненаписанной картиной. Серебристый рисунок сделан тончайшей кистью по загрунтованной доске, вставленной в авторскую раму с надписью: «Иоанн ван Эйк меня сделал в 1437 году». За спиной прекрасной девы, сидящей на холме с книгой и пальмовой ветвью мученицы в руках, идет строительство башни, являющейся ее атрибутом, но трактованным ван Эйком в жанровом ключе с изображением массы трудовых эпизодов.

Ян ван Эйк был одним из величайших гениев, чье творчество, исполненное огромной духовной силы и глубины идей, стало источником, живительным для развития искусства Нидерландов и других стран Европы.

Список использованной литературы:

  1. «Молодёжи об искусстве» Тийу Вийранд Таллинн 1990г.
  2. Большая Советская энциклопедия.

ещё:



Ян ван Эйк. Женитьба Арнолфини
Готическая живопись

 



От: Mishlen,  






Скрыть комментарии (70)

UP
Noskov   Активность: 4370  Февраль 26, 2018


Обзор по художнику от Александра Таирова.


  1


Noskov   Активность: 4370  Февраль 26, 2018


ЯН ВАН ЭЙК. "Гентский алтарь". Библейский сюжет


  2


НовА   Активность: 5465  Февраль 26, 2018


Фото (репр. картины) для статьи: "Ян ван Эйк - фламандский живописец XV века, картины, биография, живопись"


Мадонна каноника ван дер Пале
1436. 122х158

Ян ван Эйк – фламандский живописец, величайший художник своего времени. Ван Эйк усовершенствовал технику письма масляными красками и стал, таким образом, родоначальником Золотого века нидерландской живописи.

  3



НовА   Активность: 5465  Февраль 26, 2018


Фото (репр. картины) для статьи: "Ян ван Эйк - фламандский живописец XV века, картины, биография, живопись"


Ян ван Эйк – Портрет четы Арнольфини (фрагмент)
1434
Национальная галерея, Лондон (National Gallery, London).

фото картин Яна ван Эйка: Общественное достояние

  4



НовА   Активность: 5465  Февраль 26, 2018


Фото (репр. картины) для статьи: "Ян ван Эйк - фламандский живописец XV века, картины, биография, живопись"


Дрезденский триптих (левая створка - Архангел Михаил с донатором)
1437. 27х8
Где находится: Галерея старых мастеров, Дрезден (Gemäldegalerie Alte Meister, Dresden).

  5



НовА   Активность: 5465  Февраль 26, 2018


Фото (репр. картины) для статьи: "Ян ван Эйк - фламандский живописец XV века, картины, биография, живопись"


Празднество при дворе герцога Бургундского Филиппа Доброго
Музей изящных искусств, Дижон (Musée des Beaux-Arts, Bourgogne, Dijon).

  6



НовА   Активность: 5465  Февраль 26, 2018


Фото (репр. картины) для статьи: "Ян ван Эйк - фламандский живописец XV века, картины, биография, живопись"


Маргарита, жена художника
1439. 32х26
Национальная галерея, Лондон (National Gallery, London).

  7



НовА   Активность: 5465  Февраль 26, 2018


Фото (репр. картины) для статьи: "Ян ван Эйк - фламандский живописец XV века, картины, биография, живопись"


Мужчина с гвоздикой
41x31
Берлинская картинная галерея старых мастеров, Берлин (Gemäldegalerie, Berlin).

  8



НовА   Активность: 5465  Февраль 26, 2018


Фото (репр. картины) для статьи: "Ян ван Эйк - фламандский живописец XV века, картины, биография, живопись"


Благовещение
1434-36. 90.2x34.1
Национальная галерея искусств, Вашингтон (National Gallery of Art, Washington).

  9



НовА   Активность: 5465  Февраль 26, 2018


Фото (репр. картины) для статьи: "Ян ван Эйк - фламандский живописец 15 века, интерьеры, портреты, религиозная живопись"


Мадонна с Младенцем, святыми и донатором (ван Эйк и мастерская)
ок1440. 47х61
Коллекция Фрик, Нью-Йорк (Frick Collection, New York).

  10



НовА   Активность: 5465  Февраль 26, 2018


Фото (репр. картины) для статьи: "Ян ван Эйк - фламандский живописец 15 века, интерьеры, портреты, религиозная живопись"


Святая Варвара
1437. 32х18
Королевский музей изящных искусств, Антверпен (Koninklijk Museum Voor Schone Kunsten, KMSKA, Antwerpen).

  11



НовА   Активность: 5465  Февраль 26, 2018


Фото (репр. картины) для статьи: "Ян ван Эйк - фламандский живописец 15 века, интерьеры, портреты, религиозная живопись"


Мадонна канцлера Ролена
1434-36, 66х62
Лувр, Париж (Musée du Louvre, Paris).

  12



НовА   Активность: 5465  Февраль 26, 2018


Фото (репр. картины) для статьи: "Ян ван Эйк - фламандский живописец 15 века, интерьеры, портреты, религиозная живопись"


Портрет мужчины в красном тюрбане (Автопортрет ?)
1433. 26x19
Национальная галерея, Лондон (National Gallery, London).

  13



НовА   Активность: 5465  Февраль 26, 2018


Фото (репр. картины) для статьи: "Ян ван Эйк - фламандский живописец 15 века, интерьеры, портреты, религиозная живопись"


Джованни Арнольфини
30x21
Берлинская картинная галерея старых мастеров, Берлин (Gemäldegalerie, Berlin).

  14



НовА   Активность: 5465  Февраль 26, 2018


Фото (репр. картины) для статьи: "Ян ван Эйк - фламандский живописец 15 века, интерьеры, портреты, религиозная живопись"


Папский легат кардинал Никколо Альбергати
1431-32
Художественно-исторический музей, Вена (Kunsthistorisches Museum, Wien).

  15



НовА   Активность: 5465  Февраль 26, 2018


Фото (репр. картины) для статьи: "Ян ван Эйк - фламандский живописец 15 века, интерьеры, портреты, религиозная живопись"


Дрезденский триптих (фрагмент)
1437
Галерея старых мастеров, Дрезден (Gemäldegalerie Alte Meister, Dresden).

  16



НовА   Активность: 5465  Февраль 26, 2018


Фото (репр. картины) для статьи: "Ян ван Эйк - фламандский живописец 15 века, интерьеры, портреты, религиозная живопись"


Распятие, Страшный суд (ван Эйк и мастерская)
ок1430. 56,5x19,7 каждая створка
Музей Метрополитен, Нью-Йорк (Metropolitan Museum of Arts, New York).

  17



НовА   Активность: 5465  Февраль 26, 2018


Фото (репр. картины) для статьи: "Ян ван Эйк - фламандский живописец 15 века, интерьеры, портреты, религиозная живопись"


Мадонна Лукка
1436. 65.7x49.6
Штеделевский художественный институт, Франкфурт-на-Майне (Städelsches Kunstinstitut, Frankfurt am Main).

  18



НовА   Активность: 5465  Февраль 26, 2018


Фото (репр. картины) для статьи: "Ян ван Эйк - фламандский живописец 15 века, интерьеры, портреты, религиозная живопись"


Мадонна в церкви
ок1440. 31x13
Берлинская картинная галерея старых мастеров, Берлин (Gemäldegalerie, Berlin).

  19



НовА   Активность: 5465  Февраль 26, 2018


Фото (репр. картины) для статьи: "Ян ван Эйк - фламандский живописец 15 века, интерьеры, портреты, религиозная живопись"


Мужской портрет
1432. 33x19
Национальная галерея, Лондон (National Gallery, London).

  20



НовА   Активность: 5465  Февраль 26, 2018


Фото (репр. картины) для статьи: "Ян ван Эйк - фламандский живописец 15 века, интерьеры, портреты, религиозная живопись"


Мадонна у фонтана
1439. 19x12
Королевский музей изящных искусств, Антверпен (Koninklijk Museum Voor Schone Kunsten, KMSKA, Antwerpen).

  21



НовА   Активность: 5465  Февраль 26, 2018


Фото (репр. картины) для статьи: "Ян ван Эйк - фламандский живописец 15 века, интерьеры, портреты, религиозная живопись"


Бодуэн де Ланнуа
1435. 26x19
Берлинская картинная галерея старых мастеров, Берлин (Gemäldegalerie, Berlin).

  22



НовА   Активность: 5465  Февраль 26, 2018


Фото (репр. картины) для статьи: "Ян ван Эйк - фламандский живописец 15 века, интерьеры, портреты, религиозная живопись"


Ян де Леув
1436. 24х19.
Художественно-исторический музей, Вена (Kunsthistorisches Museum, Wien).

  23



НовА   Активность: 5465  Февраль 26, 2018


Фото (репр. картины) для статьи: "Ян ван Эйк - фламандский живописец 15 века, интерьеры, портреты, религиозная живопись"


Мужчина с кольцом
ок1430. 19,1x13,2
Национальный музей Брукенталя, Сибиу (Muzeu Naţional Brukenthal, Sibiu).

  24



НовА   Активность: 5465  Февраль 26, 2018


Фото (репр. картины) для статьи: "Ян ван Эйк - фламандский живописец 15 века, интерьеры, портреты, религиозная живопись"


Дрезденский триптих (правая створка - Святая Екатерина Александрийская)
1437. 27х8
Галерея старых мастеров, Дрезден (Gemäldegalerie Alte Meister, Dresden).

  25



НовА   Активность: 5465  Февраль 26, 2018


Фото (репр. картины) для статьи: "Ян ван Эйк - фламандский живописец 15 века, интерьеры, портреты, религиозная живопись"


Три Марии у гроба Господня (или Хуберт ван Эйк)
1425-35. 71x90
Музей Бойманса - ван Бёнингена, Роттердам (Museum Boijmans Van Beuningen, Rotterdam).

  26



НовА   Активность: 5465  Февраль 26, 2018


Фото (репр. картины) для статьи: "Ян ван Эйк - фламандский живописец 15 века, интерьеры, портреты, религиозная живопись"


Святой Франциск, принимающий стигматы (атр.)
1438-40. 12.7x14.6 см
Художественный музей, Филадельфия (Museum of Art, Philadelphia).

  27



НовА   Активность: 5465  Февраль 26, 2018


Фото (репр. картины) для статьи: "Ян ван Эйк - фламандский живописец 15 века, интерьеры, портреты, религиозная живопись"


Дрезденский триптих
1437. 27х8, 27х21, 27х8
Галерея старых мастеров, Дрезден (Gemäldegalerie Alte Meister, Dresden).

  28



НовА   Активность: 5465  Февраль 26, 2018


Фото (репр. картины) для статьи: "Ян ван Эйк - фламандский живописец 15 века, интерьеры, портреты, религиозная живопись"


Святой Иероним в келье
ок1435. 20х13
Институт искусств, Детройт (Detroit Institute of Arts, Detroit).

  29



НовА   Активность: 5465  Февраль 26, 2018


Фото (репр. картины) для статьи: "Ян ван Эйк - фламандский живописец 15 века, интерьеры, портреты, религиозная живопись"


Туалет дамы (копия утраченной работы)
27,2х16,3
Музей искусств Фогг Гарвардского университета, Кембридж (Fogg Art Museum, Harvard University, Cambridge).

  30



НовА   Активность: 5465  Февраль 26, 2018


Фото (репр. картины) для статьи: "Ян ван Эйк - фламандский живописец 15 века, интерьеры, портреты, религиозная живопись"


Мадонна канцлера Ролена (фрагмент)
1434-36, 66х62
Лувр, Париж (Musée du Louvre, Paris).

  31



НовА   Активность: 5465  Февраль 26, 2018


Фото (репр. картины) для статьи: "Ян ван Эйк - фламандский живописец 15 века, интерьеры, портреты, религиозная живопись"


Путь на Голгофу (копия утраченного оригинала)
1505-15. 97x130
Музей изобразительных искусств, Будапешт (Szépművészeti Múzeum, Budapest).

  32



НовА   Активность: 5465  Февраль 26, 2018


Фото (репр. картины) для статьи: "Ян ван Эйк - фламандский живописец 15 века, интерьеры, портреты, религиозная живопись"


Святой Франциск Ассизский, получающий стигматы
1430-40. 29x33
Савойская галерея, Турин (Galleria Sabauda, Torino).

  33



НовА   Активность: 5465  Февраль 26, 2018


Фото (репр. картины) для статьи: "Ян ван Эйк - фламандский живописец 15 века, интерьеры, портреты, религиозная живопись"


Лик Христа (Копия утерянной картины)
44x32
Берлинская картинная галерея старых мастеров, Берлин (Gemäldegalerie, Berlin).

  34



НовА   Активность: 5465  Февраль 26, 2018


Фото (репр. картины) для статьи: "Ян ван Эйк - фламандский живописец 15 века, интерьеры, портреты, религиозная живопись"


Мадонна с Младенцем (копия утраченной картины)
ок1435. 26,3x19,4
Национальная галерея Виктории, Мельбурн (National Gallery of Victoria, Melbourne).

  35



НовА   Активность: 5465  Февраль 26, 2018


Поклонение агнцу
137x242

  36


НовА   Активность: 5465  Февраль 26, 2018


Гентский алтарь (створки открыты)
350x461

  37


НовА   Активность: 5465  Февраль 26, 2018


Гентский алтарь с закрытыми створками

  38


НовА   Активность: 5465  Февраль 26, 2018


Святые отшельники
148x54

  39


НовА   Активность: 5465  Февраль 26, 2018


Поющие ангелы
164x71

  40


НовА   Активность: 5465  Февраль 26, 2018


Дева Мария Благовещения

  41


НовА   Активность: 5465  Февраль 26, 2018


Праведные судьи (копия утраченной створки работы Яна ван дер Векена )
145x51

  42


НовА   Активность: 5465  Февраль 26, 2018


Дева Мария
168x75

  43


НовА   Активность: 5465  Февраль 26, 2018


Донатор (Йос Вейдт)

  44


НовА   Активность: 5465  Февраль 26, 2018


Жена донатора (Лисбетт Борлю)

  45


НовА   Активность: 5465  Февраль 26, 2018


Ангел Благовещения

  46


НовА   Активность: 5465  Февраль 26, 2018


Поклонение Агнцу (фрагмент - Проповедники веры)

  47


НовА   Активность: 5465  Февраль 26, 2018


Музицирующие ангелы
164x73

  48


НовА   Активность: 5465  Февраль 26, 2018


Пророк Михей

  49


НовА   Активность: 5465  Февраль 26, 2018


Святые пилигримы
148x54

  50


НовА   Активность: 5465  Февраль 26, 2018


Поклонение Агнцу (фрагмент - Святые мученицы)

  51


НовА   Активность: 5465  Февраль 26, 2018


Ева
213x32

  52


НовА   Активность: 5465  Февраль 26, 2018


Иоанн Креститель

  53


НовА   Активность: 5465  Февраль 26, 2018


Иоанн Богослов

  54


НовА   Активность: 5465  Февраль 26, 2018


Эритрейская сивилла

  55


НовА   Активность: 5465  Февраль 26, 2018


Христово воинство
149x54

  56


НовА   Активность: 5465  Февраль 26, 2018


Кумская сивилла

  57


НовА   Активность: 5465  Февраль 26, 2018


Пророк Захария

  58


НовА   Активность: 5465  Февраль 26, 2018


Адам
213x37

  59


НовА   Активность: 5465  Февраль 26, 2018


Вседержитель
212x83

  60


НовА   Активность: 5465  Февраль 26, 2018


Иоанн Креститель
168x75

  61


НовА   Активность: 5465  Февраль 26, 2018


Поклонение волхвов
14,3x12,5
Берлинский гравюрный кабинет, Берлин (Kupferstichkabinett, Berlin).

  62


НовА   Активность: 5465  Февраль 26, 2018


Портрет кардинала Альбергати
1435. 21,2x18
Дрезденский гравюрный кабинет, Дрезден (Kupferstichkabinett, Dresden).

  63


НовА   Активность: 5465  Февраль 26, 2018


Мужской портрет
21x14,3
Берлинский гравюрный кабинет, Берлин (Kupferstichkabinett, Berlin).

  64


НовА   Активность: 5465  Февраль 26, 2018


круг -- Диптих с Иоанном Крестителем и Мадонной с Младенцем
37х46

  65


НовА   Активность: 5465  Февраль 26, 2018


копия -- Придворные на рыболовле
25х39
часть 3 Лувр

  66


НовА   Активность: 5465  Февраль 26, 2018


Фонтан благодати и торжество церкви над синагогой
1430, 181 смx119 см, панель, масло.
Часть 4 Музей Прадо

  67


НовА   Активность: 5465  Февраль 26, 2018


Благовещение (1435)

  68


KV   Активность: 186  Август 17, 2018


Картины отличает необыкновенная четкость, ясность, чистота живописи. Все элементы, даже самые мельчайшие прорисованы до мелочей, как, например, отражение супругов Арнольфини в зеркале за их спиной, или детали одежды, городского пейзажа, являющегося лишь фоном. Чисты все линии и цвета, они показывают, насколько самоотверженно автор посвящал себя работе, не просто созданию произведения живописи в момент вдохновения, но именно кропотливому, тяжелому, требующему терпения труду.

  69


Алина   Активность: 766  Ноябрь 18, 2019


Достаточно интересные работы. Поражает отличная детализация объектов.

  70



Вход/Регистрация - Присоединяйтесь!

Ваше имя:
Комментарий:
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на картинке выше (чувствителен к регистру). Для обновления изображения нажмите на него.


Похожие темы:

« Федерико Цуккаро - итальянский художник-маньеристКитайский художник Чэнь Хуншоу, картины »


Идеи подарков - на все случаи жизни , фантастика в кино, Топ 100 исторических фильмов


Добро пожаловать на наш сайт! Сайт существует с 2006 года, множество энтузиастов приложило руку к его созданию и наполнению, чтобы предоставить вам увлекательные обзоры фильмов, интересные статьи о стилях интерьера и дизайне, а также захватывающие рассказы о картинах, художниках, музеях и необычных местах для путешествий.

Наши обзоры фильмов предоставляют глубокий и всесторонний анализ отдельных кинолент. Мы рассматриваем не только сюжет и актерскую игру, но и кинематографическую технику, музыкальное сопровождение и общую атмосферу фильма. Будь то новинки или классика, мы стараемся предоставить вам полное представление о фильме.

Наши статьи о стилях интерьера и дизайне помогут вам воплотить в жизнь ваши самые смелые идеи для дома. Мы делимся советами по подбору мебели, цветовой гаммы, освещения и аксессуаров, чтобы создать гармоничную и уютную обстановку. Вы узнаете о различных стилях интерьера, их особенностях и какие элементы помогут вам воплотить выбранный стиль.

Не только фильмы и дизайн, мы также рассказываем о картинах и художниках, которые вдохновляют мир искусства. Мы предлагаем интересные истории о знаменитых произведениях и талантливых художниках. Кроме того, мы погружаемся в мир музеев и подробно рассказываем о самых удивительных и необычных местах для путешествий, где можно насладиться прекрасными произведениями искусства.

Местные традиции - это еще одна тема, которую мы освещаем на нашем сайте. Мы погружаемся в культуру различных народов, рассказываем об их обычаях, праздниках и уникальных традициях. Вы познакомитесь с разнообразием мировой культуры и откроете для себя удивительные аспекты жизни разных народов.

Мы стараемся предоставить вам интересные, информативные и увлекательные материалы, которые помогут вам расширить свои знания и насладиться красотой мира вокруг нас. Добро пожаловать в наш увлекательный мир искусства, кино, дизайна и путешествий