World modern painting - статьи о живописи, роспись стен, декорирование дизайн интерьера в стилях ампир, барокко, хайтек, модерн, ар нуво, арт деко, готика, ренесанс, рококко, классицизм, копии, репродукции картин в стилях импрессионизм, экспрессионизм, реализм, фэнтези, сюрреализм wm painting.ru - живопись, картинная галерея, художники, картины, купить картину. изобразительное искусство, пейзажи, ню, портрет, жанр, цветы, букеты, подарок, китайская живопись, шедевры Моне, Мане, Гогена, Дали, Ван Гога, Климта
ГлавнаяО проектеГалерея картинЖивописьКопии картинРоспись стендизайн интерьераВход
 
Коллекция
 

World Modern Painting

коллекция китайской живописи

collection

Коллекция китайской живописи

 
копии картин
 

Заказ изготовления копии

Копии мировых шедевров, заказ, поиск готовых, Сандро Боттичелли

Библиотека мировых шедевров 


Античная мифология >
Арабский восток >
Архитектура  >
Библейские сюжеты в живописи >
Древний Рим и Греция, Египет >
Исторические сюжеты
Литературные персонажи
Море в живописи >
Натюрморт, цветы >
Ню, обнажённая натура >
Пейзаж ( пейзажная живопись ) >
Портрет >
Охота, жанровые сцены >
Романтические сюжеты в живописи >

по художнику

алф. указатель



Разделы:

Багетные мастерские Питера - адреса, телефоны Россия, Санкт-Петербург, регионы,

Багетные мастерские Москвы

Рамы картин - типы, стили и т. д.,

Библиотека росписей - шедевры росписей великих мастеров прошлого;

Стили в живописи,

Об искусстве.

Читайте так же новости из мира искусства и дизайна здесь >> и в нашей регулярной рассылке.

Элитные необычные подарки (Москва) - картины художников разных стан и копии мировых шедевров живописи - лучший оригинальный vip подарок для руководителя, шефа, любимой женщине, на день рождения, юбилей, годовщину!

см. также: японская живопись

От: Волков Олег
Опубликовано: Сентябрь 30, 2006

Жикли копии

Жикли копии - эксклюзивные цифровые художественные репродукции шедевров живописи на холсте, по качеству исполнения и цветопередачи не уступающие оригиналу. При производстве цифровых художественных репродукций используется технология, известная на Западе как жиклe или жикли (giclee). Эта технология позволяет полностью воссоздать бессмертный шедевр на натуральном холсте, воспроизвести мельчайшие нюансы цвета и светотени, передать характер и фактуру мазка. Сохраняется даже печать времени в виде кракелюр. В отличие от художественных копий, выполняемых маслом на холсте профессиональными художниками-копиистами, цифровая художественная репродукции - не имитация, а точное, факсимильное воспроизведение подлинника.

 

Термины по теме:

  • Акватинта
    Изобретена во Франции в середине 18 века для воспроизведения в гравюре тонового рисунка тушью. При этой технике подогретая доска равномерно покрывается смолистым порошком, отдельные зерна которого пристают к теплому металлу и друг к другу. При травлении кислота проникает лишь в поры между порошинками, оставляя на доске след в виде массы отдельных точечных углублений. Те места, которые на оттиске должны быть темнее, травят дольше, светлые места после кратковременного травления прикрывают жидким лаком. Акватинта дает от 500 до 1000 оттисков.
  • Гравюра на линолеуме (линогравюра)
    Возникла на рубеже 19 - 20 веков. Линолеум обрабатывается резцами, имеющими вид маленьких изогнутых стамесок, так же как и в обрезной ксилографии. Краска накатывается валиком, печатается, как гравюра на дереве. Гравюра на линолеуме дает около 500 хороших оттисков.
  • Гравюра сухой иглой
    Медная доска процарапывается непосредственно офортной иглой, без покрытия лаком и без травления. При печати краска застревает в царапинах и заусеницах ("барбах"). Гравюра сухой иглой дает до 100 оттисков.
  • Ксилография
    Самая древняя техника гравюры. Плоская отполированная доска (дерево вишни, груши, яблони), непременно продольного распила, вдоль волокон дерева, загрунтовывается, поверх грунта пером наносится рисунок, затем линии с обеих сторон отрезаются острыми ножичками, а дерево между линиями выбирается особым долотом на глубину 2 - 5 миллиметров. При печати краска накладывается (прежде тампонами, впоследствии - валиком) на выпуклую часть доски, на нее кладется лист бумаги и равномерно придавливается - прессом вручную, таким способом изображение с доски переходит на бумагу. При торцовой ксилографии употребляют плотное дерево (бук, самшит) и режут специальным резцом - штихелем, след которого в оттиске дает белую линию. Торцовая ксилография позволяет работать более тонким штрихом, разная степень насыщенности которого позволяет варьировать тон. Ксилография дает 1500 - 2000 хороших оттисков.
  • Лавис
    Металлической кистью сильной кислотой рисуют непосредственно по доске, которая из-за зернистости металла протравливается неравномерно, что в свою очередь придает оттиску тон различной силы. Лавис дает несколько десятков оттисков.
  • Литография
    Литография изобретена в 1796 году в Германии А.Зенефельдером. В литографии используется способность некоторых пород известняка не принимать на себя краску после протравливания слабой кислотой. Процесс работы над литографией заключается в следующем: пластина из известняка сглаживается, полируется или делается равномерно шероховатой (такая фактура называется "корн", или "корешок"). На подготовленном таким образом камне рисуют специальным карандашом или пером и кистью, употребляя литографскую тушь. Камень с законченным рисунком травится смесью кислоты и гуммиарабика. В результате протравливания покрытые рисунком места легко принимают печатающую краску; чистые же поверхности камня ее отталкивают. Доска покрывается краской при помощи валика и печатается в станке на плотной бумаге. Иногда вместо известняка используют специально подготовленные пластины из цинка или алюминия. Часто рисуют литографским карандашом или тушью не на камне, а на особой, так называемой автографской, или переводной, бумаге, после чего рисунок передавливается на камень. Весь последующий процесс такой же, как и в классической литографии. Литография дает несколько тысяч оттисков.
  • Меццо-тинто, или черная манера
    В этой технике гравюра впервые была выполнена в 1642 году. Специальным инструментом - "качалкой" на доску наносятся многочисленные углубления так, что она приобретает равномерную шероховатость, и при печати получается густой, бархатистый тон. Рисунок на подготовленной таким образом доске выглаживается и отшлифовывается "гладилкой", причем чем сильнее выглаживается доска, тем слабее пристает к ней краска, и в оттиске эти места оказываются более светлыми. Меццо-тинто дает около 200 оттисков.
  • Мягкий лак
    Техника возникла в 18 веке. Доска покрывается лаком с сильной добавкой сала. На нее кладут шершавую бумагу и наносят рисунок, затем бумага снимается вместе с приставшими кусочками лака, обнажая поверхность доски. После травления и печати оттиск воспроизводит фактуру бумаги.
  • Офорт
    Возник в начале 16 века. Первая датированная гравюра относится к 1513 году. Доска покрывается кислотоупорным лаком, рисунок иглой процарапывается в лаке, обнажая поверхность металла. После погружения доски в кислоту, в металле протравливается рисунок. Офорт дает около 500 оттисков.
  • Пунктирная манера
    Как самостоятельная техника появилась в Англии во второй половине 18 века. Рисунок, состоящий из комбинации сгущенных или разреженных точек, наносится на покрытую лаком доску специальными иглами и рулетками, затем доска протравливается. Иногда лак и травление не используются: рисунок выбивается специальными пунсонами. Особым видом пунктирной манеры является карандашная манера, изобретенная в середине 18 века. Штрих в этой технике состоит из отдельных точек, протравленных в металле, имитирующих след мелового карандаша или сангины. Гравюра пунктирной манерой дает около 500 оттисков.
  • Резцовая гравюра

    Появилась в первой четверти 15 века. Первая датированная гравюра резцом относится к 1446 году. Рисунок врезается в металлическую доску стальным резцом квадратного сечения с ромбовидным срезом. Этот способ позволяет работать только комбинациями чистых линий. Гравюра резцом дает до 1000 оттисков.

     

    По книге: Флекель М. И. От Маркантонио Раймонди до Остроумовой-Лебедевой. Очерки по истории и технике репродукционнной гравюры XVI - XX веков. М. 1987






  •  
    Книги и каталоги
     

    Картины в Аукционных каталогах на английском языке

    аукционные каталоги картин разных стран Кристис Сотбис