ГлавнаяО проектеГалерея картинЖивописьКопии картинРоспись стендизайн интерьераВход
 
Багетные мастерские
 

список багетных мастерских

Багетные мастерские Москвы, России, адреса, телефоны, сайты

Опубликовано: Июнь 3, 2014

Картины Джорджоне - портреты и мифологическая живопись

Джорджоне

Джорджо Барбарелли да Кастельфранко, более известный как Джорджоне (итал. Giorgio Barbarelli da Castelfranco, Giorgione; 1476/1477—1510) — итальянский художник, представитель венецианской школы живописи; один из величайших мастеров Высокого Возрождения.

Итальянский живописец (настоящее имя Джорджио Барбарелли или Джорджио да Кастельфранко), кто от его высоты и величия его ума был впоследствии известен как Джорджоне [великий Джордже]' (по Vasari). Он оценивался Вазари на одной уровне с Леонардо да Винчи как один из основателей современной живописи. Он был первым создателем в Венеции маленьких картин в масле, предназначенных для частных коллекций, а не для церквей, и часто таинственный. Успех Джорджоне в преобразовании характера венецианской живописи всегда казался более замечательным в жизни, законченной чумой 1510, которая была еще короче, чем жизнь Рафаэля. Наше знание его карьеры ограничено несколькими современными ссылками с 1506-10 годов, и только горстка картин бесспорно приписана ему, включая Запрестольный образ Кастельфранко (в церкви Сан Либерате в городе его рождения), портрет Лоры и Трех Философов (Вена) и Буря (Accademia, Венеция).

Из произведений, несомненно принадлежащих Джорджоне, наиболее замечательны (картины с названиями кликабельны) :

Спящая венера

«Спящая Венера», ок. 1508, Галерея старых мастеров, Дрезден.

 

Юдифь, Джорджоне

«Юдифь», ок. 1505, Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург.

 

Подробно

Биография Джорджоне

(родился в 1477 г. в Кастельфранко, умер в 1510 г. в Венеции)

Итальянский художник (настоящее имя Джорджо Барбарелли или Джорджо да Кастельфранко), который в силу своего авторитета и ума впоследствии стал известен под именем Джорджоне (Великий Джордж) (согласно Вазари). Вазари отнёс его и Леонардо да Винчи к основателям современной живописи. Джорджоне первый кто в Венеции приставил малую картину маслом предназначенную скорее для частной коллекции чем для церкви и которая имела таинственный и экспрессивный сюжет. Его достижения в преобразовании характера венецианской живописи всегда казались наиболее знаменательными в его жизни, оборвавшаяся из-за чумы 1510 года, которая была еще короче, чем жизнь Рафаэль. Наши знания о его карьере ограничивается несколькими современными источниками отображающие период с 1506-1510 год, и лишь несколько картин, которые бесспорно приписываются ему, включая «Мадонну Кастельфранко» (в церкви Святого Либерате в его родном городе), портрет Лауры, «Три философа» (Вена) и «Бурю» (Венеция, Галерея Академии).

Возможно обучаюющийся в мастерской Джованни Беллини, в то же время, что и Лоренцо Лотто и Пальма Веккьо, Джорджоне начал свою карьеру, по словам Вазари, как специалист малых молитвенных мадонн. В 1506 году он разделил студию с Винченцо Катена. Джорджоне работал для частных коллекционеров, которые в то время начинают появляться в качестве нового класса покровителей, а также для Церкви. В 1507-1508 гг. Джорджоне работал на государственной службе над большим полотном (с тех пор бесследно потеряно) для приёмного зала Совета десяти.

В 1508 году он писал фрески на внешней стороне Фондако деи Тедески, возле Риальто (окончены в ноябре 1508 г.), в административном здании немецких купцов в Венеции. На этим полотном также работал Тициан в качестве помощника. В Академии в Венеции сохранились только поврежденные фрагменты оформления, которые вырезали в XVIII веке, но связь с Тицианом имеет важное значение, для предоставления доказательств, что именно Джорджоне, а не Тициана, был великим новатором.

Запрестольный образ Кастельфранко также вживую отображает основы итальянского искусства (Коста и Перуджино), при этом более экспериментальные взгляды Леонардо, который посетил Венецию в 1500 году, упомянуты Вазари как оказавшие большое влияние. В таких более поздних работах, как Буря сам пейзаж - главный объект картины, а технические возможности масляной краски используются в качестве средства для уникального объединения света и тени, которые мягко падают на фигуры и их окружение. «Лаура» 1506 года (название картины пошло от ветви лавра позади натурщицы) аналогична в технике и красках, показывает новый идеализм начала 16-го века в постановке композиции и в психологической отдаленности изображения.

Чрезвычайная путаница, которая всегда отягощает установление авторства основных работ связанных с поздней манерой Джорджоне, сама по себе является признаком его центрального положения в венецианском искусстве и его значении в становлении Тициана и Себастьяно дель Пьомбо. «Концерт под открытым небом» (Париж, Лувр) - предмет спора между Джорджоне и Тицианом, «Суд Соломона» приписывается Себастьяно дель Пьомбо, в то время как «Спящая Венера» (Дрезден), как известно из не совсем современного источника оставлена частично незавершенной. Её закончил Тициан, который позже, адаптировал образ к своей «Венере Урбино» (Флоренция, Уффици) 1538 года.

Библиотека шедевров ( картины с описанием и названиями)

(при клике открытие в отдельном окне в высоком разрешении и с подробным описанием)

 
Воин со своим оруженосцем
картина Воин со щитоносцем :: Джорджоне, художник
Три философа
картина Три философа :: Джорджоне, художник
Портрет Антонио Броккардо
Портрет Антонио Броккардо (мужской портрет) :: Джорджоне, художник
Юноша с флейтой
Юноша с флейтой (концерт) :: Джорджоне
Мальчик со стрелой
Мальчик со стрелой (портрет юноши) :: Джорджоне
Портрет Франческо Марии делла Ровере
Портрет Франческо Марии делла Ровере :: Джорджоне
Двойной портрет
Двойной портрет (мужской портрет) :: Джорджоне
Портрет юноши (Портрет Джустиниани)
Портрет юноши (Портрет Джустиниани) :: Джорджоне
Три возраста жизни
картина Три возраста жизни (мужской портрет) :: Джорджоне
Старуха
картина Старуха :: Джорджоне, описание
Буря
картина Буря :: Джорджоне, описание
Сельский концерт
картина Сельский концерт :: Джорджоне, описание
Соломоново решение
картина Соломоново решение :: Джорджоне, описание
Испытание Моисея огнем
Испытание Моисея огнем :: Джорджоне
Закат
пейзаж Закат :: Джорджоне, описание картины

( нажмите на картину - для увеличения и подробного описания )


От: Кошкина Виктория




118990 просмотров
-

Скрыть комментарии (3)

Noskov
Активность: 1356
Январь 26, 2018


Хороший фильм.


1


Сон-трава
Активность: 359
Февраль 21, 2018


Такая короткая жизнь и феноменальный вклад в развитие живописи. Каждое полотно — шедевр зрелого художника! Джордоне - великий и прекрасный!

2


KV
Активность: 187
Август 1, 2018


Очень живые, одухотворенные портреты. Взгляды их героев выражают разнообразные, тончайшие оттенки настроения, каких-то переживаний. Несмотря на то, что в те времена техника портретов еще не достигала современного уровня, и многие из них кажутся аналогичными, похожими, в данном случае каждый герой - это индивидуальность, он привлекает внимание, заинтересовывает, заставляет поразмышлять о том, что с ним происходило в тот момент. Особенно интересна работа "Три возраста". Здесь представлены три героя, [Развернуть]

3



Вход/Регистрация - Присоединяйтесь!

Ваше имя:
Комментарий:
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на картинке выше (чувствителен к регистру). Для обновления изображения нажмите на него.


Похожие темы


----------------------------


Реклама:


Увеличить интерьер - роспись стен, любая монументальная живопись, цены на роспись

« Гюстав Доре, картины - мифологическая и библейская живопись, пейзажи, графика, биографияАнтуан-Жан Гро, - историческая живопись, портреты, картины в стиле ампир »