ГлавнаяО проектеГалерея картинЖивописьКопии картинРоспись стендизайн интерьераВход
Вам могут быть интересны следующие ресурсы:


 
Багетные мастерские
 

список багетных мастерских

Багетные мастерские Москвы, России, адреса, телефоны, сайты

Опубликовано: Сентябрь 9, 2011

Страдвик, Джон Мелуиш (Strudwick, John Melhuis)

 

Страдвик, Джон Мелбюиш (Strudwick, John Melhuis)
 1849, Лондон - 1937

Дж. М. Страдвик учился в Школе при Королевской академии в Южном Кенсингтоне, а затем работал в качестве помощника у С. Стэнхоупа и Э. К. Берн-Джонса. Тематика его произведений и художественный язык соответствовали тому ответвлению позднего прерафаэлитизма, яркими представителями которого были С. Стэнхоуп и Э. К. Берн-Джонс. Для его манеры характерны усложненная детализация, линеарность, статичность и декоративизм.

 

картина <Чтение>

 

картина <Чтение> :: Страдвик, Джон Мелбюиш (Strudwick, John Melhuis)

Холст, масло. 65,0X98,1

Сидней, Художественная галерея Нового Южного Уэльса. Пост, в 1887 г.

В картине «Чтение», исполненной по всей вероятности в 1883-1884 гг., ощущается влияние живописи Спенсера Стэнхоупа как в изображении второго плана, навеянного искусством кватроченто, так и в ритмичном расположении яблоневых деревьев. Композиция напоминает «Оплакивание» Берн-Джонса 1886 г. или его же «Песнь любви». В то же время ее построение, с двумя фигурами на декоративном фоне, типично для эстетской живописи этого периода. Название книги не поддается прочтению. Картина помещена в типичную для этого времени раму Уотса.

Страдвик, Джон Мелбюиш, - прерафаэлит: ангелы, женские портреты, религиозная и мифологическая живопись
Десять дев

 

Джон Мелхиш Страдвик (John Melhuish Strudwick; 1849, Лондон - 1937, Лондон) - английский художник, представитель течения прерафаэлитов. Родился в 1849 году в Лондоне. Он учился в художественной школе Южного Кенсингтона, а также в Школе искусстве при Королевской Академии. По окончании учебы работал ассистентом в мастерской Стэнхоупа, а в течение 1870-х годов был учеником и последователем Берн-Джонса, утвердившего его на позициях прерафаэлитизма. Страдвик со своей женой Гарриет Рид и единственной дочерью жил в лондонском районе Хаммерсмит, недалеко от Берн-Джонса и Томаса Мэтьюса Рука, другого ассистента мэтра.

Страдвик, Джон Мелбюиш, - прерафаэлит: ангелы, женские портреты, религиозная и мифологическая живопись
1875 г. Песня без слов

 

В 1876 году Страдвик дебютировал на выставке Королевской Академии со своей картиной «Песня без слов». Начиная со следующего года, он стал регулярно выставляться в галере Гросвенор, а чуть позднее - в Новой галерее. Художник имел богатых покровителей из числа ливерпульских судовладельцев, в частотности Уильяма Имри и Джорджа Холта, который особенно охотно заказывал ему работы.

Страдвик, Джон Мелбюиш, - прерафаэлит: ангелы, женские портреты, религиозная и мифологическая живопись

около 1896 г., Святая Цецилия

Все творчество Страдвика развивалось под заметным влиянием Берн-Джонса. Налицо не только стилистическое сходство, но и общность типажей, а также сюжетов, среди которых преобладают аллегорико-мифологические сцены с характерной метафорической иносказательностью. В них ощущается дух ренессансной эстетики, унаследованной, вероятно, у Стэнхоупа, поскольку сам художник никогда не был в Италии.

Страдвик, Джон Мелбюиш, - прерафаэлит: ангелы, женские портреты, религиозная и мифологическая живопись
1879 г. Аполлон и Марсий 

 

Работам Страдвика свойственна богатая, насыщенная цветовая палитра и обилие мелких деталей, в чем его постоянно упрекали критики. Художник работал чрезвычайно медленно, нередко возвращаясь вновь и вновь к уже написанным полотнам и внося поправки. Многие картины Страдвика посвящены теме музыки.

Страдвик, Джон Мелбюиш, - прерафаэлит: ангелы, женские портреты, религиозная и мифологическая живопись

1879 г. Изабелла 

 

В 1909 году Страдуик в последний раз показал свои картины в Новой галерее. Подобно многим художникам его поколения, ему было суждено увидеть закат собственной популярности. Победное шествие модернизма вытеснило Страдвика и ему подобных на периферию художественной жизни. Последние три десятилетия Страдвик почти не выставлялся и умер в Лондоне в 1937 году.

Страдвик, Джон Мелбюиш, - прерафаэлит: ангелы, женские портреты, религиозная и мифологическая живопись

 

1895 г. Ангел с лютней

 

Страдвик, Джон Мелбюиш, - прерафаэлит: ангелы, женские портреты, религиозная и мифологическая живопись

1894 г. О, ласточка, ласточка 

 

Страдвик, Джон Мелбюиш, - прерафаэлит: ангелы, женские портреты, религиозная и мифологическая живопись

1895 г. Ангел со свитком 

 

Страдвик, Джон Мелбюиш, - прерафаэлит: ангелы, женские портреты, религиозная и мифологическая живопись

1897, Вечерня, Святая Цецилия

 

Страдвик, Джон Мелбюиш, - прерафаэлит: ангелы, женские портреты, религиозная и мифологическая живопись

1906 (ок) Когда-то яблоки были золотыми и песни сладкими, но лето прошло

 

Страдвик, Джон Мелбюиш, - прерафаэлит: ангелы, женские портреты, религиозная и мифологическая живопись

1907, В золотые дни

 

Страдвик, Джон Мелбюиш, - прерафаэлит: ангелы, женские портреты, религиозная и мифологическая живопись

Ангел

 

Страдвик, Джон Мелбюиш, - прерафаэлит: ангелы, женские портреты, религиозная и мифологическая живопись

Изабелла

источник:

12, 15 ( см. список литературы )   

www.liveinternet.ru/users/blu_marino/post379866177/

 

по теме: портреты, интерьерная живопись, викторианская живопись, религиозные сюжеты, литературные персонажи

Символизм, картины - термин в живописи


От: Бирюкова Ирина2






Скрыть комментарии (2)

KV
Активность: 129
Март 18, 2018


Картины Страдвика поражают насыщенностью деталями, тщательностью исполнения. Деталей не только много, они еще и прорисованы очень четко, многие, кажется, имеют контур, из-за чего создается эффект почти гравюры. Эта наполненность картин элементами завораживает, хочется рассматривать их все внимательнее, потому что постоянно открываются новые, более мелкие детали - фактура тканей, рисунки на стенах. А работа "О, ласточка, ласточка" - это какое-то бесконечное кружево решеток, узора на платье и многих [Развернуть]

1


НовА
Активность: 1259
Март 21, 2018


Работы этого художника мне очень нравятся насыщенной световой гаммой, обилием мелких деталей, а также впечатляют мифологические сцены и картины посвященные музыке. Д.М. Страдвик - английский художник, а его картины очень похожи на работы итальянских художников, может поэтому они так прелестны.

2



Вход/Регистрация - Присоединяйтесь!

Ваше имя:
Комментарий:
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на картинке выше (чувствителен к регистру). Для обновления изображения нажмите на него.


Похожие темы


----------------------------

« Строцци, Бернардо - религиозная и жанровая живопись 17 века, портретыСтэнхоуп, Джон Роддам Спенсер - прерафаэлит - жанровые картины, библейская и мифологическая живопись »