Пользовательское соглашение
ГлавнаяО проектеГалерея картинЖивописьдизайн интерьераКиноВход

Терминология и стили дизайна интерьера, Обзоры и подборки лучших фильмов для просмотра вечером и на выходных

Раздел "Музеи мира" - ваш гид в мире культуры и искусства. Мы приглашаем вас на захватывающее путешествие по самым удивительным музеям планеты, где вы сможете окунуться в богатство истории, искусства и человеческого творчества.

От Парижа до Токио, от Нью-Йорка до Бали, музеи являются непреходящими хранилищами мирового наследия. В разделе "Музеи мира" вы сможете обнаружить ссылки на удивительные коллекции, включающие в себя произведения искусства, археологические находки, исторические артефакты и многое другое.

На страницах раздела "Музеи мира" вы найдете увлекательные рассказы о музейных экспонатах, обзоры выставок и многое другое. Мы поможем вам выбрать лучшие музеи для посещения и предоставим информацию о графиках работы, выставках и интересных событиях.

Откройте для себя бесконечное разнообразие историй, которые хранятся в этих порталах в прошлое и будущее!
Опубликовано: Сентябрь 1, 2014

Баутс Дирк (Тьерри)

Баутс Дирк (Тьерри) живописец позднего периода готического искусства, годы жизни 1415-1475 гг. Работал в основном в городе Левене. Как истинный нидерландец, использовал все силы и упорство для развития своего таланта. На творчество этого художника было оказано большое влияние Рогиром ван дер Вейденом и Яном ван Эйком. В своих произведениях он стремился все больше передать точность деталей. Не редко его картины были красочны и настолько изящны, что не возникало вопроса в убедительности таланта этого художника. Он вводил в религиозность своих композиций некие элементы натюрморта, бытовые и жанровые мотивы, портретные изображения. Если он писал пейзаж, то со всей глубиной и чувственностью, давая как бы понять, что в этой картине чувствовал именно он.

картина Рай, 1450 :: Баутс Дирк (Тьерри)


 

Рай, 1450
Музей изящных искусств, Лилль

 

Ад, 1450
Музей изящных искусств, Лилль


Из его картин широко известны: «Таинство причастия», «Алтарь», а так же картина «Мадонна с младенцем».

В образе его Мадонны не было излишнего величия или же, наоборот, глубокой аскетичности. Мадонна представлена, как обычная мать со своим ребенком. Конечно, она не лишена той нужной религиозности и одухотворенности. Но нам была показана часть ее человечности. Это дает нам понять, какую глубину своей веры он вносит в каждую картину.

Особенностью его картин является форма и разрез глаз. Они слегка припухшие, будто человек был недавно пробужден от сна.

Конечно же, в картинах Бауста видно влияние Вейдена, что можно заметить по угловатости, резкой очерченности. Но в некоторых произведениях особенно видно его более глубокое понимание перспективы.

 

Портрет мужчины, 1462
Национальная галерея, Лондон



От: valmax,   -


-

Скрыть комментарии (2)

UP
KV   Активность: 186  Май 13, 2018


Готический стиль как в архитектуре, так и в живописи очень своеобразен. Пожалуй, только самые большие шедевры воспринимаются однозначно как красивые. Его темные тона, угловатость, даже шиповатость форм, образы людей без прекрас - все это не добавляет привлекательности произведениям, и требуется действительно талант, чтобы поразить зрителя. Баутс мастерски создает композиции, которые, если и не имеют глубины последующих эпох, но обладают определенной перспективой, а персонажи притягивают к себе внимание не красотой и правильностью пропорций, а чем-то более глубоким в выражениях лиц, их позах. А полотно "Рай" можно даже считать богато украшенным благодаря тщательно проработанным узорам мантии и луга, да и деревьям, изображенным детально и аккуратно.

  1


Алина   Активность: 766  Ноябрь 14, 2019


Слишком негативные картины. Совершенно не импонирует подобный стиль изображения. Готика - не мое.

  2



Вход/Регистрация - Присоединяйтесь!

Ваше имя:
Комментарий:
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на картинке выше (чувствителен к регистру). Для обновления изображения нажмите на него.


Похожие темы:

« Питер Брейгель (Старший) - картины и биографияКартины Сандро Боттичелли - мифологическая и библейская итальянская живопись 16 века »